За рулем нового SsangYong Rexton — внедорожник на расстоянии световых лет от своего предшественника практически во всем

Этот год, несомненно, является подлинным внедорожником , и что легендарные модели, такие как Toyota Land Cruiser или Mercedes-Benz G-Class, были обновлены в 2018 году. Еще одна из этих раритетов (4×4 все чаще), которая обновляется это SsangYong Rexton , следуя букве рецепта чистого и жесткого внедорожника: лестничное шасси, полный привод, редуктор и т. д.

Как и предыдущая модель , он предлагает только один дизельный двигатель , как с автоматической, так и с механической коробкой передач, но в этом случае есть также версии с пятью или семью сидениями и различным уровнем оснащения, со стартовой ценой 27 500 евро за конечный доступ. Мы просто попробовали это вкратце, и мы расскажем вам наши первые впечатления .

С момента своего запуска в Испании 17 лет назад, SsangYong Rexton продается на нашем рынке около 19000 единиц , хотя эта новая модель -The четвертого поколения имеет мало общего со своими предшественниками, особенно качественный скачок вовлеченных , Он поддерживает философию старых школьных внедорожников, но все остальное намного выше.

Ssangyong Rexton, prueba contacto
Ssangyong Rexton, prueba contacto

Очевидно, новый и более привлекательный

В этом большом внедорожнике (сегмент D) все новое, начиная с корпуса из 81,7% высокопрочных сталей или рамы, в которой этот же материал используется в пропорции 63%. Конечно, он поддерживает лестничное шасси, стрингеры и поперечные балки, а также явно походный подход с полным приводом и коробкой передач. Передняя подвеска имеет двойные треугольники и заднюю многоканальную (3 рычага в ручном режиме и 5 в автоматическом).

Rexton теперь больше, его общая длина составляет 4,85 метра (на 9 сантиметров больше), а ширина — 1,96 метра (на 6 сантиметров больше). Да, он немного ниже, так как он теряет 1,5 сантиметра по сравнению со своим предшественником, что в общей сложности составляет 1,83 метра в высоту. Чтобы понять, Toyota Land Cruiser измеряет 4,84 метра, Jeep Grand Cherokee соответствует 4,83 метра, а длина Mitsubishi Montero (пять дверей) достигает 4,90 метра.

На эстетическом уровне, это также выигрывает, и это то, что он открывает язык дизайна самых последних продуктов дома, что придает ему более современный внешний вид, а также образ большей прочности. Тело, например, было оптимизировано аэродинамически в средствах Pininfarina (который принадлежит той же самой матрице, Mahindra). Это, вместе с остальными звукоизоляционными работами, делает Rexton более тихой и заметно лучше изолированной моделью .

Ssangyong Rexton, prueba contacto
Ssangyong Rexton, prueba contacto

Он использует ксеноновые фары HID со встроенными дневными ходовыми огнями (и датчиком света), решетку радиатора с декоративной хромированной отделкой, напоминающей крылья, противотуманные фары, а также светодиодные (с поворотным или поворотным светом ) и пилоты с той же технологией Светодиод , хотя в этом случае расположен горизонтально, а не вертикально, как в предыдущем поколении.

Ассортимент предлагает шины 17 или 18 дюймов (в зависимости от отделки), а также шесть цветов кузова , все они довольно сдержанные (белый, черный, серебристый, серый, темно-синий и бежевый): Grand White , Space Black , Fine Silver , Elemental Серый , атлантический синий и бежевый саббия .

Кабина более чем правильная

До сих пор SsangYong Rexton был моделью чрезвычайно базового подхода, хотя эта чрезвычайная простота уступает в этом поколении более проработанному интерьеру, с мягким и приятным на ощупь пластиком или обитым кожей , смешанным с некоторыми твердыми пластмассами. В общем, все, что находится перед пассажирами, мягкое на приборной панели и дверях, хотя в первом случае нижняя и верхняя центральные части выполнены из твердого пластика.

Ssangyong Rexton, prueba contacto
Ssangyong Rexton, prueba contacto

Сиденья являются одной из его сильных сторон, поскольку они удобны и имеют дизайн, который проникает через глаза. Они могут подогреваться и вентилироваться в версии верхнего диапазона, с обогревом, включенным в два задних боковых сиденья. Обивка изготовлена ​​из ткани, искусственной кожи или кожи, в зависимости от выбранной версии ( Line , Premium и Limited соответственно).

-Calefactable многофункциональное рулевое колесо в повыше отделки, также кожа — обернутые -при как change- ручки и имеет хороший контакт, хотя кольцо несколько тонкие для нашей души. Кроме того, теперь есть бортовой компьютер со всей необходимой информацией ( в том числе угла поворота колес, а также весь связанной с вождением) и имеющееся оборудование весьма щедрое.

Модульность является еще одной из ставок корейского дома, так как в дополнение к 5 (только в базовой версии) или 7 местам , Rexton предлагает второй ряд сидений, который складывается (для легкого доступа к третьему ряду), откидываясь. в 17,5 градусах и складывается в соотношении 60:40, а также в багажник объемом 236 литров с семью пассажирами или 641 литр с пятью, в общей сложности до крыши с сиденьями, сложенными на 1806 литров.

Ssangyong Rexton, prueba contacto
Ssangyong Rexton, prueba contacto

SsangYong говорит, что он хотел сделать ставку на технологии и особенно на связь, раздел, в котором они несколько отстали. Теперь имеется 8-дюймовый мультимедийный ЖК-экран , 7-дюймовый дисплей в комбинации приборов, камера заднего вида, цифровое радио DAB, Bluetooth, USB и дополнительные разъемы или совместимость с Apple Car Play и Android Auto , а также стояночный тормоз электропривод, контроль запуска и спуска, круиз-контроль и даже электрическая задняя дверь в ограниченной версии .

Среди систем помощи и безопасности — в дополнение к семи стандартным подушкам безопасности — стандартными являются предупреждение о выходе из полосы движения , предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение или распознавание дорожных сигналов . Обнаружение движения сзади или помощь в слепых зонах включены в верхнюю отделку.

Что нас больше всего шокирует в технологическом предложении, так это то, что браузер недоступен , даже в опциях. Таким образом, клиенту придется прибегнуть к подключению к Android или iOS, чтобы использовать браузер своего телефона.

Ssangyong Rexton, prueba contacto
Ssangyong Rexton, prueba contacto

Одним словом, как внешний вид, так и качество материалов и технологий, интерьер этого нового SsangYong Rexton на несколько лет опережает своего предшественника . И это еще не все, чтобы взглянуть на фотографии друг друга, чтобы понять, что прыжок очень, очень значительный.

Только один турбодизельный двигатель

SsangYong Rexton 2018 предлагает один турбодизельный двигатель. Это эволюция 2,2-литрового двигателя, который использует другие модели дома, в данном случае установленного в продольном положении спереди. Он включает в себя систему Common Rail с турбонаддувом и турбонаддувом с переменной геометрией и обеспечивает мощность от 181 CV до 4,00 об / мин.

Максимальный крутящий момент варьируется в зависимости от того, оснащена ли она шестиступенчатой механической коробкой передач или автоматической коробкой передач с семью передаточными числами (происхождение Mercedes-Benz). В первом случае это 400 Нм между 1400 и 2800 об / мин, в то время как в автоматическом режиме он поднимается до 420 Нм между 1600 и 2600 кругами. Максимальная скорость составляет 185 км / ч.

Ssangyong Rexton, prueba contacto
Ssangyong Rexton, prueba contacto

На бумаге разгоняется с 0 до 100 км / ч за 11,3 секунды с механической коробкой передач и 11,97 секунд с автоматической, поэтому его производительность более или менее соответствует чистым внедорожникам, таким как Land Cruiser (2,8 литра 177 резюме). Кроме того, вы можете буксировать от 2700 (4×2 и 4×4 в ручном режиме) до 3000 кг (4×4 Auto), если у прицепа есть тормоз, или 750 кг в противном случае.

Модель доступна как в версии 4×2 движения, так и в варианте 4×4 с возможностью подключения полного привода, который передает крутящий момент только на заднюю ось, пока водитель не решит подключить его (2H, 4H и 4L). Рекомендуется использовать только ниже 80 км / ч, а также имеет коробку передач (которая действует и в обратном направлении). В любом случае это не особенно скромно, гомологандо между 7,6 (4×2 Manual) и 8,3 литра (4×4 Auto) на сто километров.

За рулем на дорогах и дорогах

Просто выйдите из гаража, и вы поймете, что Rexton большой, очень большой , но водительское положение настолько высоко (больше, чем в Land Cruiser, который мы пробовали несколько недель назад), что вы, кажется, управляете фургоном. Находясь в движении, динамика модели также указывает в этом направлении, поскольку она занимает много места на дороге и ощущается огромной.

Ssangyong Rexton, prueba contacto
Ssangyong Rexton, prueba contacto

Рулевое управление мягкое и с чрезмерной поддержкой, особенно в автомобиле такого размера, но как только вы поворачиваете больше, чем нужно (по сравнению с туристом), это не проблема. Мы пропускаем чуть больше веса и, прежде всего, передаём больше информации. Несмотря на это, машина хорошо движется и устойчива на скоростных дорогах (весит от 2 до 2,2 тонн), даже на высоких скоростях. Как мы уже говорили, салон достаточно хорошо звукоизолирован.

На дороге это удобно, тем более, что подвеска пористая , и, конечно, кузов заметно качается. Эта установка вместе с эргономичными сиденьями позволяет легко совершать поездки на дальние расстояния. И это также делает его относительно удобным на грунтовых дорогах или вне асфальта, в целом.

Двигатель имеет правильный ответ для типа автомобиля, хотя на высоких оборотах он издает шум. Автоматическое изменение (единственное, которое мы тестировали) также является компетентным, хотя предпочтительнее использовать его в режиме D (автоматический), чем играть в ручном режиме, поскольку рычаг остается фиксированным, а изменения производятся с небольшой собственной ресницей рычажок — см. фото, чья работа нас совсем не убеждает.

Ssangyong Rexton, prueba contacto
Ssangyong Rexton, prueba contacto

Во время презентации мы могли проехать по грязным дорожкам и участкам колеи , которые не являются проблемой для автомобиля, и в принципе способны на гораздо большее бездорожье. На самом деле, хотя мы используем коробку передач, мы не считаем, что это было действительно необходимо в любое время. От режима 4х2 до режима 4х4 вы даже можете перейти, хотя, чтобы поставить коробку передач, мы должны остановиться (с нейтральной -N- лучше).

Что касается внедорожных возможностей, угол атаки составляет 20 градусов, вентральная также 20 градусов, а выходная 22 градуса, в то время как дорожный просвет в автоматическом режиме составляет 20,5 сантиметров, а 22,4. сантиметров в инструкции, с вместимостью 30 сантиметров.

В заключение, для тех, кто собирается использовать внедорожник, очень важно, чтобы двери закрывали пятку , что предотвращает попадание грязи в салон, а также то, что мы пачкаемся при входе или выходе из машины.

Ssangyong Rexton, prueba contacto
Ssangyong Rexton, prueba contacto

Цены SsangYong Rexton 2018

Полный список цен в Испании на новый SsangYong Rexton выглядит следующим образом, и следует добавить, что гарантия на модель составляет 5 лет или 100 000 километров .

версия

PVP

Рекламная скидка

Окончательная розничная цена

Rexton 4×2 Line (5 мест)

29 500 евро

2000 евро

27 500 евро

Rexton 4×2 Premium (7 мест)

35 600 евро

2000 евро

33 600 евро

Rexton 4×4 Premium (7 мест)

39 200 евро

2000 евро

37 200 евро

Rexton 4×2 Limited Авто. (7 мест)

44 200 евро

2000 евро

42 200 евро

Rexton 4×4 Limited Авто. (7 мест)

46,900 евро

2000 евро

44 900 евро

Смотрите полную галерею » Ssangyong Rexton, установление контактов (146 фото)

  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01

Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

1 Комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.