Mercedes-AMG G 63 — 585 л.с. и 850 Нм, чтобы разметить путь из асфальта

Узнав о новом Mercedes-Benz G-Class , который был представлен на последнем автосалоне в Детройте, Mercedes-AMG G 63 2018 будет показан публике во время следующего Женевского автосалона . В этом случае универсал запускает двигатель, выпускает подвески и предлагает переосмысление как в коробке передач, так и в распределении крутящего момента, передаваемого на колеса.

Неповоротливый внешний дизайн, который скрывает несколько инженерных новинок в G-классе

Mercedes Amg G 63 2018 305
Mercedes Amg G 63 2018 315

Mercedes-AMG G 63 2018 использует каркас ригелей для поддержки кузова, что является классическим для внедорожников, хотя на этот раз разработка прошла через полное переосмысление и изучение используемых материалов, чтобы добиться облегчения подвесной массы транспортное средство.

Был использован цифровой прототип, с помощью которого инженеры создали различные материалы, основанные на их массе и долговечности. Из этой работы мы имеем, что брызговики, капот и двери сделаны из алюминия, а корпус сочетает в себе различные типы стали, выделяя высокопрочные стали в стойках A и B.

Еще одна деталь находится в сборке фиксированных окон, которая впервые выполняется путем приклеивания к кузову. Кроме того, крыша не сварена точками до сих пор, а соединяется с остальной частью тела с помощью лазерной сварки.

Mercedes Amg G 63 2018 340

Все это приводит к большей сопротивляемости организма . Фактически, после этого изменения конструкции, которое едва ощущается снаружи, жесткость кручения рамы, корпуса и опор кузова была увеличена на 55%: с 6537 до 10162 Нм / градус, по данным производителя. ,

С другой стороны, инженеры Mercedes-AMG хотели улучшить внешние части автомобиля, учитывая его использование вне асфальта. Таким образом, двери были покрыты листом, который предотвращает попадание воды в пассажирский салон, если Mercedes-AMG G 63 используется для пересечения потока, а также поверхности рамы, пола автомобиля и кузова были обработаны для которые лучше противостоят воде, снегу, антифризу или песку.

Mercedes Amg G 63 2018 390

Спереди выделяются решетка и бампер AMG с широкими боковыми воздухозаборниками и орнаментами из иридиевого матового серебра. В стандартном исполнении устанавливаются светодиодные светильники High Performance , а светодиодная система MULTIBEAM является дополнительной, которая включает в себя 84 мощных световых точки, которые можно активировать отдельно.

Среди функций этой адаптивной системы освещения, поразительно, что фара со стороны водителя может использоваться для освещения этой стороны плеча с большей интенсивностью и в то же время подавлять освещение в верхней части конуса света. Таким образом, в туманных условиях можно больше освещать снаружи проезжей части и уменьшать блики водителя, когда свет падает на воду во взвешенном состоянии.

Mercedes Amg G 63 2018 265

Среди элементов, которые идентифицируют Mercedes-AMG G 63, — значки «V8 BITURBO» на передних крыльях и название модели на задней двери, в дополнение к красным тормозным суппортам, перфорированным дискам и колесам, которых достигает этот случай необычный диаметр: 22 дюйма для внедорожника, который стремится продолжить разметку пути за асфальтом.

Новый двигатель AMG V8 biturbo 4.0 (позаимствован у Mercedes-AMG GT R)

Mercedes Amg G 63 2018 285

Mercedes-AMG G 63 2018 имеет новый двигатель , 4-литровый V8, который заменяет предыдущий V8 5.5 и развивает 585 л.с. при 6500 об / мин при 850 Нм , которые доступны в диапазоне от 2500 до 3500 об / мин. Таким образом, он разграничивает мощь впечатляющего Mercedes-AMG GT R, который мы недавно тестировали , только с лучшими возможностями выйти в кусты.

С этим двигателем, который характерен почти для всего диапазона AMG, Mercedes-AMG G 63 достигает ускорения от 0 до 100 км / ч за 4,5 секунды. Его максимальная скорость ограничена электроникой на 220 км / ч, или 240 км / ч с пакетом драйверов AMG.

В этом блоке объемом 3.982 куб.см, изготовленном из алюминия, поршни были перепроектированы, оптимизирован интеркулер и обновлено электронное управление, которое включает в себя функцию избирательного строгания и разъединения цилиндров два, три, пять и восемь между 1000 и 3250 об / мин.

С учетом всех этих элементов показатель расхода Mercedes-AMG G 63 2018 остается на уровне 13,2 л / 100 км для комбинированного цикла.

Mercedes Amg G 63 2018 255

Расположение двух турбоагрегатов по внутренней части V, которые образуют два ряда двигателя, ищет большую компактность в винте, в то же время, что он имеет целью уменьшить задержку ответа и уменьшить выбросы.

Кроме того, каждая турбина имеет два канала подачи газа из выхлопа, так что один канал принимает газы первого и четвертого цилиндров своей банки, а другой — газы второго и третьего цилиндров. Таким образом, поток газов оптимизируется без влияния различных цилиндров между временем впуска и выпуска.

Двигатель связан с трансмиссией с двойным сцеплением AMG SPEEDSHIFT TCT 9G, с более короткими переходами и переключением передач, которое Mercedes-AMG называет «широким». Выбор передачи осуществляется с помощью рычага на рулевой колонке и кулачков для изменений.

Mercedes Amg G 63 2018 220

В коробке передач, которая является стандартной, редуктор раздаточной коробки теперь имеет передаточное отношение 2,93, что приводит к более короткому передаточному отношению, чем в предыдущем G 63 (2.1). Кроме того, он может быть активирован при движении по бездорожью со скоростью до 40 км / ч, а отключение может выполняться до скорости до 70 км / ч.

С другой стороны, Mercedes-AMG G 63 2018 использует стандартный полный привод AMG Performance 4MATIC, который теперь распределяет крутящий момент с приоритетом на заднюю ось, 40% спереди и 60% сзади, что позволит повысить маневренность на дороге До сих пор распределение пары было однородным по обеим осям (50:50).

Блокировка дифференциала с помощью сцепления дисков с интеллектуальным управлением обеспечивает 100% блокирующий эффект. Замки на передних и задних дифференциалах были спроектированы как обычные замки с кулачковой муфтой и могут активироваться и деактивироваться во время работы.

Mercedes Amg G 63 2018 250

В подвеске впервые Mercedes-AMG G 63 включает в себя переднюю ось независимую систему с шарнирной трапециевидной осью, что типично для Mercedes-AMG. В задней оси установлен жесткий мост с подвеской из пяти рычагов. Чтобы уменьшить влияние, установите дополнительные поперечные стабилизаторы на обеих осях.

Ходовая часть AMG RIDE CONTROL в стандартной комплектации оснащена регулируемым адаптивным демпфированием, которое регулирует реакцию амортизатора выборочно для каждого колеса и в зависимости от каждой ситуации посредством системы трех программ (Comfort, Sport и Sport Plus), которые они выбирают с кнопкой.

Интерьер, который обновляется, сохраняя сущность

Mercedes Amg G 63 2018 185

В линии, которую мы увидели, когда обнаружили интерьер нового G-класса , дизайн пассажирского салона в Mercedes-AMG G 63 2018 соответствует логике предложения большей изысканности без ущерба для бездорожья. Таким образом, у нас есть, например, что не обходится без ручки для компаньона, предлагая при этом большее пространство. Ничего, что меняется на основе класса G, как это логично.

Пространство для передних ног

+38 мм

Пространство для ног сзади

+150 мм

Пространство на уровне плеч, спереди

+38 мм

Пространство на уровне плеч, сзади

+27 мм

Ширина на высоте локтей, спереди

+68 мм

Ширина на высоте локтей, сзади

+56 мм

Mercedes Amg G 63 2018 195

Рулевое колесо AMG Performance является стандартным и отличается очень спортивным дизайном. Он выложен наппой, сплющен снизу и имеет перфорацию в области захвата, а кулачки переключения оцинкованы.

На приборной панели мы видим аналоговые часы в дизайне трубки, хотя среди дополнительных элементов — полностью цифровое широкоэкранное рабочее место и виртуальные инструменты в поле зрения водителя, а также центральный дисплей над центральной консолью, на основе 12,3-дюймовых экранов.

Mercedes-AMG G 63 Edition 1, для запуска

Mercedes Amg G 63 2018 160

Mercedes-AMG G 63 2018 поступит на наш рынок в июне , хотя производитель откроет фазу заказа 18 марта 2018 года. В связи с запуском нового универсала будет предлагаться Mercedes-AMG G 63 Edition 1 , Издание, в котором вы можете выбрать один из следующих цветов корпуса: черный магнетит, черный обсидиан, иридиевое серебро, серебряный мохаве, серый селенит, металлизированный графит designo, черная платина designo, белый мистик светлый designo, платиновый магний designo и черный ночь designo, черный designo магнум.

Mercedes-AMG G 63 Edition 1 имеет спортивные полосы серого графита серого цвета по бокам, в то время как каркасы зеркал заднего вида имеют красные полосы. Пакет AMG Night добавляет яркие черные элементы, а 22-дюймовые кованые колеса имеют матовый черный цвет с красными выступами.

В интерьере цветовая игра поддерживается с красным, который присутствует в контрастной строчке и в спортивных сиденьях наппа, а также в декоративных элементах из углеродного волокна.

Посмотреть полную галерею » Mercedes-AMG G 63 2018 (53 фото)

  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01

Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.