Mazda CX-5 2017, для тестирования — звезда Mazda SUV обновлена, чтобы стать лучше во всем

С момента своего запуска в 2012 году Mazda CX-5 стала фундаментальной моделью для роста японского бренда, став супермагазином дома. И это то, что интересное предложение привлекательного и чувственного дизайна, грамотных двигателей и качественного интерьера, впечатлило потребителя. Теперь, пять лет спустя, CX-5 обновляется, чтобы улучшаться во многих отношениях .

Новый Mazda CX-5 уже в дилерских центрах и цена версии доступа к диапазону 24,600 евро , продвижение по службе запуска включены 2000 евро. Может показаться, что изменений немного, но на самом деле есть много улучшений, особенно с точки зрения дизайна и комфорта. Мы только что попробовали это в окрестностях Барселоны, и мы рассказали вам все свои секреты.

После того, как более 1,5 миллионов единиц продано по всему миру, этот внедорожник уже составляет 25% от общего объема продаж Mazda , и это еще более важно на нашем рынке, где четыре из десяти проданных автомобилей — CX-5. Благодаря этой модели, помимо прочего, Mazda Spain утроила свои продажи за последние три года и планирует закрыть 2017 год с 19 000 проданных единиц (5 800 в 2013 году).

Mazda CX-5, toma de contacto
Mazda CX-5, toma de contacto

Изменения в правильном направлении

Первое, что бросается в глаза при взгляде на новый CX-5, — это новый, более четкий и современный внешний вид (он также на 10 сантиметров длиннее, до 4,55 метра), хотя он поддерживает философию дизайна KODO. Передняя часть имеет новый внешний вид, более объемный в соответствии с брендом, и с другим логотипом в зависимости от того, оснащен ли прибор радаром или нет, светодиодные фары более узкие и привлекательные (и стандартные для всей линейки), а также Вид сбоку осуществляется по более горизонтальной линии талии, чем раньше. Кроме того, цветовая палитра растет вместе с новой Red Crystal Soul (820 евро), основанной на привычном тоне, но в этом случае ярче и интенсивнее.

Хотя изменения очевидны снаружи, именно в пассажирском салоне наблюдается больший скачок в воспринимаемом качестве, а также в общем виде. Этот горизонтальный характер силуэта автомобиля распространяется и на салон, где органы управления на рулевом колесе идеально совпадают с воздушными диффузорами и передней панелью приборов. Не нужно переходить на варианты верхней части ассортимента, номер действительно интересный. Больше премии, чем раньше, чтобы понять друг друга.

В хорошую позицию вождения (возможно, немного приподнятую, даже если покупатель внедорожника, вероятно, ищет это), вы должны добавить достаточно и хорошо оборудованные задние сиденья с доступными сиденьями с подогревом, два порта USB для зарядки устройств в центральном подлокотнике или собственные воздушные диффузоры в задней центральной консоли. Мазда утверждает, что перепроектировала сидения, чтобы получить комфорт, и правда состоит в том, что они довольно удобны.

Mazda CX-5, toma de contacto
Mazda CX-5, toma de contacto

Система Head Up Display является новой и, кроме того, в зависимости от уровня оборудования может быть двух типов: с информацией, проецируемой в пластиковом корпусе (решение, используемое многими другими брендами и которое нам никогда не нравилось), или с проекцией само лобовое стекло. Возможно, экран , который на самом деле не интегрирован в приборную панель, является предметом споров, как это происходит с другими производителями, хотя следует признать, что он выглядит хорошо, его размер более чем достаточно (7 дюймов) и правильная графика.

Модель также оснащена задней дверью с электроприводом , управляемой изнутри, с помощью кнопки на самой крышке багажника или с помощью ключа, и только в стандартной комплектации с оборудованием высшего уровня Zenith . Кроме того, угол открытия ворот можно варьировать (например, если мы находимся под очень низкой крышей). Кстати, сам багажник имеет очень правильную вместимость: от 477 литров (до лотка) до 1620 литров при сложенных задних сиденьях.

Изысканная внутренняя обстановка должна сопровождаться значительным улучшением шума, достигающего пассажирского салона, как благодаря большему акценту на изоляцию, чтобы минимизировать шум качения, так и модификации некоторых элементов для уменьшения аэродинамического шума , таких как передние акустические окна или дворники расположены немного ниже, чтобы генерировать меньше шума.

Mazda CX-5, toma de contacto
Mazda CX-5, toma de contacto

Предложение двигателей Skyactiv CX-5 сохраняется в отношении предыдущей модели, то есть 2,0-литровый бензин мощностью 165 л.с. (160 л.с. в случае автоматических вариантов) и 2,2-литровый дизель мощностью 150 или 175 л.с. Эти двигатели могут быть объединены с механической или автоматической шестиступенчатой ​​коробкой передач, а также с передней или встроенной тягой (i-Activ). Последнее, кроме того, было улучшено, чтобы снизить потребление на 2%.

  • 2.0 Skyactiv-G: Этот блок из двух литров с коэффициентом сжатия 14 к 1 предлагает 165 л.с. в ручном варианте и 160 л.с. в автоматическом (и 4×4). Максимальный крутящий момент составляет 210 и 208 Нм соответственно. Средний утвержденный расход составляет от 6,4 до 6,8 литров, в зависимости от варианта.

  • 2.2 Skyactiv-D : турбодизельный впрыск топлива Common Rail (также 14: 1) предлагает две версии, 150 и 175 л.с. Первый имеет максимальный крутящий момент 380 Нм, а второй — до 420 Нм. В любом случае утвержденный расход топлива составляет от 5 до 5,8 л, также в зависимости от трансмиссии и типа тяги.

По состоянию на сентябрь в линейку будет добавлен самый мощный вариант бензина, атмосферный 2,5 литра с отключенным цилиндром и мощностью 194 л.с. и 258 Нм. Последний будет предлагаться только с автоматической коробкой передач и полным приводом (7,1 литра на 100 км утвержденного расхода), хотя в Испании они рассматривают возможность предлагать его также с механической коробкой передач и в варианте 4×2, что будет способствовать очень интересной цене. ,

Mazda CX-5, toma de contacto
Mazda CX-5, toma de contacto

Очень хороший внедорожник

CX-5 был внедорожником, который вошел в глаза, и это не изменилось. Это все еще очень интересно с точки зрения дизайна, но, может быть, даже больше внутри. Несмотря на то, что внутренняя сторона трезва и элегантна , поверхности приборной панели и дверей, а также самого рулевого колеса обладают отличной тактичностью . В более низких областях есть некоторый твердый пластик, и средства управления окнами немного элементарны, но в целом интерьер сочится качеством материалов и отделки .

В марте он выделяется своей мягкостью. Направление относительно мягкое, подвеска довольно удобная , поэтому езда по городу не проблема, хотя это не особенно маленький автомобиль. К этому следует добавить, что на дороге уровень шума внутри салона довольно низкий, и оба двигателя (бензиновый и дизельный) отточены.

Мы не смогли протестировать автоматическую коробку передач, но, по мнению некоторых товарищей, она также имеет очень плавную и приятную работу для тихой езды — хотя у нее есть режим Sport, который больше разгоняет передачи, чтобы двигатель вращался с более высокой скоростью. Руководство, с другой стороны, имеет несколько механическое прикосновение и не слишком длинное, поэтому его также очень удобно использовать.

Mazda CX-5, toma de contacto
Mazda CX-5, toma de contacto

Как только мы сталкиваемся с извилистыми участками, становится ясно, что мы находимся за рулем внедорожника, и, хотя корпус на 15% жестче, чем раньше, он все еще слегка уравновешивается в кривых — чистая физика. Тем не менее, это также приятный автомобиль, когда едешь по горным участкам, потому что, хотя его размеры заметны, он движется с большой ловкостью и имеет хорошие манеры. В этом смысле проблем нет, так как во всем так же хорошо, как и раньше.

Двигатель Turbo 2.2 мощностью 150 л.с. является самым мощным из двух, которые мы тестировали, поскольку он имеет мощность от 1500 об / мин и движется с достаточной легкостью. Это изысканный двигатель, который не вибрирует и не издает чрезмерного шума. Кроме того, вы можете получить скорректированный расход, например, 6,5 литра, которые компьютер отмечал на протяжении большей части нашего теста (около 70 километров), хотя после столкновения с горными дорогами мы в итоге получили в среднем около 8 литров.

Со своей стороны, бензиновый двигатель (в данном случае 4х2) требует большего внимания со стороны водителя, поскольку, будучи в атмосфере — подлинной редкостью в наше время, — необходимо переключиться на более высокий режим , чтобы обеспечить наилучшее само по себе В этом смысле он кажется менее быстрым, чем дизель, но у него есть грация того, что ему нужно высоко подняться на колени, чтобы насладиться им. Расход, однако, существенно выше, чем у дизеля.

Mazda CX-5, toma de contacto
Mazda CX-5, toma de contacto

Среди новинок ассортимента выделяются векторное распределение пары или G-Vectoring , адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go , система распознавания сигналов или светодиодные фары с адаптивной функцией , что позволяет использовать длинные, хотя есть трафик (создавая тени). на других транспортных средствах отключены определенные светодиодные модули маяка) и предусмотрены два интересных режима: один для скоростных дорог (более 95 км / он освещает больше на расстоянии), а другой для движения на более низкой скорости (до 40 км / ч), это освещает стороны дороги больше.

Три уровня оборудования

  • Происхождение: стандартное оснащение базового уровня включает светодиодные фары, 17-дюймовые колеса, тонированные задние стекла, помощник по запуску в гору, антипункционный комплект, систему контроля давления в шинах, бесключевой доступ и запуск кнопок, многофункциональный руль, электрический стояночный тормоз, 7-дюймовый сенсорный экран, электрические зеркала с подогревом, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, датчики света и дождя или рулевое колесо и рычаг переключения передач из кожи.

  • Эволюция: следующий шаг добавляет камеру заднего вида, парктроник спереди и сзади, дисплей Head Up, светодиодные противотуманные фары, детектор слепых зон, детектор усталости, цифровое радио (DAB), автоматические складывающиеся зеркала, распознавание сигнала ( только с Navigator), предупреждение и предотвращение непроизвольной смены полосы, автоматический дальний свет и адаптивное переднее освещение.

  • Zenith: На вершине ассортимента оборудование оснащено интеллектуальным бесключевым доступом, навигатором, адаптивными матричными светодиодными фарами, 19-дюймовыми колесами, электрической задней дверью и аудиосистемой Bose с 10 динамиками.
Mazda CX-5, toma de contacto

пакеты

Марка также предлагает три пакета, чтобы добавить к завершению Zenith и завершить конверт:

  • Кожа: кожаная обивка (черный / белый), передние сиденья с подогревом, сиденье водителя с электрической регулировкой и памятью — также регулируемые по высоте — и пассажирское сиденье с электрической регулировкой.
  • Круиз: в дополнение к кожаному пакету, включает в себя проекционный дисплей на лобовом стекле, адаптивный круиз-контроль с Stop & Go и экстренное торможение до удара (SBS).
  • Крыша: Люк с электроприводом
Mazda CX-5, toma de contacto

Цены на Mazda CX-5 2017

Полный список цен на серию CX-5 включает налоги и транспортные расходы, хотя вы также можете получить скидку в 2000 евро на рекламную акцию и еще 500 евро, если прибегаете к финансированию бренда. Список следующий:

бензин

  • CX-5 2.0 165 CV Manual 4×2 Происхождение : 26 600 евро
  • CX-5 2.0 165 CV Manual 4×2 Evolution : 28 700 евро
  • CX-5 2.0 165 CV Руководство Zenith 4×2 : 30 600 евро
  • CX-5 2.0 165 CV Manual 4×4 Evolution : 31 780 евро
  • CX-5 2.0 165 л.с. Zenith 4×4 Руководство : 33 680 евро
  • CX-5 2.0 160 л.с. Авто. 4×4 Зенит + Кожа: 35 730 евро
  • CX-5 2.5 194 HP Авто. 4×4 Зенит + Круиз + Крыша + Кожа: 38 775 евро

дизель

  • CX-5 2.2 150 CV Manual 4×2 Происхождение : 28 850 евро
  • CX-5 2.2 150 CV Manual 4×2 Evolution : 30 950 евро
  • CX-5 2.2 150 л.с. Zenith 4×2 инструкция : 32 850 евро
  • CX-5 2,2 150 л.с. Авто 4×2 Происхождение : 33 000 евро
  • CX-5 2.2 150 CV Manual 4×4 Происхождение : 31 930 евро
  • CX-5 2.2 150 CV Manual 4×4 Evolution : 34 030 евро
  • CX-5 2.2 150 л.с. Zenith 4×4 Руководство : 35 930 евро
  • CX-5 2,2 150 л.с. Авто. 4×4 Зенит + Кожа: 39 780 евро
  • CX-5 2.2 175 л.с. Руководство Zenith + круиз 4×4 + крыша + кожа: 39 410 евро
  • CX-5 2.2 175 л.с. Авто. 4×4 Зенит : 38 360 евро

Смотреть полную галерею » Mazda CX-5, приземление (82 фото)

  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
Расходы, связанные с этим контактом, были приняты на себя брендом. Для получения дополнительной информации см. Наше руководство по деловым отношениям .


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.