Город Мадрид завершает регулирование для Uber и Cabify гораздо менее строгим, чем то, что спрашивают таксисты

После испуга пяти ассоциаций такси в Мадриде во время заседания Регионального совета по автомобильному транспорту, использовавшегося для «дразнения и обмана водителями такси», городской совет Мадрида начинает формировать свой новый подход к регулированию Uber и Cabify .

По данным El Español , документ, разработанный Департаментом мобильности города, устанавливает, среди прочего, что VTC не могут останавливаться в пределах 100 метров от автобусных , железнодорожных или аэропортовых остановок или что они используют автобусные полосы, и их маршрут ограничен. на основе его экологической маркировки .

Не предвидеть время, но с ограничением окружающей среды

Etiquetas Medioambientales Dgt

Проект правил, с которыми согласился El Español, предусматривает, что VTC ограничивают свои остановки , чтобы они не могли останавливаться в пределах 100 метров от любого поезда, автобуса или вокзала аэропорта. Также установлено, что такие службы, как Uber и Cabify должны будут планировать свои маршруты, чтобы избежать остановки в местах, описанных выше.

Чтобы установить контроль за поездками этого типа частного транспорта, будет создан телематический регистр VTC, и, кроме того, будет установлено ограничение в километрах, которые могут быть выполнены без пассажиров, которые будут контролироваться с помощью экологической маркировки DGT.

Таким образом, проект, который не включает время или расстояние до заключения контракта, включает в себя ограничение по окружающей среде : те, кто имеет маркировку А, смогут распространять 25% от общего количества без клиентов, тех, кто имеет класс B 35%, и тех, кто относится к классу C 50%. Те, кто имеет ECO лейбл, могут добавить до 65% от общего пустого маршрута.

Правила, которые готовятся Мадридским городским советом, также потребуют, чтобы VTC регулировались с помощью того же временного лимита такси: лицензия может работать минимум семь часов и максимум 16 .

Им также придется сражаться один день в течение недели и один день в выходные, когда только половина флота может работать.

Уже в последние дни забастовки такси в Мадриде, когда сектор стремился возобновить переговоры с региональным правительством и просил передать полномочия муниципалитетам, мэр Мануэла Кармена объявила о своем плане.

В настоящее время этот проект будет изучен совместно с ассоциациями такси и VTC, предположительно завтра, в среду. Тот факт, что новые правила не включают время предварительного заключения контракта , которое заставило Uber и Cabify исчезнуть из Барселоны, наводит на мысль, что это будет недружественная встреча.


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.