Что будет со мной, если у меня будет дизельная машина в Испании?

Сегодня 17900000 из дизельных автомобилей на наших дорогах по сравнению с бензином — топливо 13.6: наиболее многочисленны , так как дизельные модели пользуются большой популярностью в последнем десятилетии, как в Европе , так и в наша страна Но после скандала с выбросами Volkswagen мы перешли от «дизеля» к дизелю — это плохо … С чем они сталкиваются сегодня и с чем столкнутся завтра, владельцы дизельного автомобиля в Испании?

Подорожание дизеля: больше налогов

Diesel 2581317 960 720

Этой весной Европейский союз дал понять Испании за низкое налогообложение, которое регулирует использование ископаемого топлива в нашей стране, в частности, что дизельные модели будут более серьезными по сравнению с бензином. Таким образом, одно из первых предложений нового правительства Педро Санчеса заключается в повышении налога на углеводороды, что приведет к приравниванию налога на газойль к налогу на бензин .

Исполнительная власть предвидела, что это увеличение бюджета вступит в силу с января 2019 года , но, наконец, оно будет отложено из- за отсутствия консенсуса с остальными парламентскими группами. Однако это увеличение «может быть осуществлено в любое время», которое продвинула социалистическая группа.

Даже без даты прибытия мы знаем, как повысить этот рост: PSOE объявил, что увеличит цену на дизельное топливо до 9,55 центов за литр . Таким образом, дизельное топливо будет иметь налоговую стоимость, идентичную налогу на бензин, с нынешних 30,70 центов до 40,25 центов .

Как будет взлет? Сколько это будет стоить за карман водителя?

España planea subir los impuestos al diésel

Исполнительная власть рассчитывает увеличить пошлину на дизельное топливо , подняв его цену сначала на два-три цента, чтобы постепенно подняться до объявленных почти 10 центов.

Кроме того, повышение налога будет иметь мелкий шрифт. Хотя в настоящее время оно не полностью определено, социалистическое правительство намерено сделать исключения: считается, что оно не затрагивает самозанятых , особенно перевозчиков и фермеров.

Это увеличение серьезности газойля, как только оно достигнет этого максимума в 9,55 цента, приведет к дополнительным 5 евро каждый раз, когда водители заполняют депозит .

Ограничения на движение, как они влияют на дизельные автомобили?

The Stopper 2575843 960 720

Чтобы сделать воздух более воздухопроницаемым в больших городах, две главные столицы нашей страны уже разработали протоколы действий в случаях сильного загрязнения, и, опять же, дизельное топливо оказалось в центре внимания.

Как в Мадриде, так и в Барселоне ограничения по кровообращению основаны на экологической маркировке DGT : в случае Сьюдад-Кондала он действует уже с декабря 2017 года, а в Мадриде, как ожидается, он начнет действовать с этого месяца. Ноябрь, когда вступит в силу новый протокол по борьбе с загрязнением, разработанный городским советом.

tdi

Экологическая маркировка , родившийся национальный план качества воздуха, прообраз транспортных средств в соответствии с их уровнем выбросов . Рассмотренные больше загрязняющих веществ являются те , которые не имеют метку , и здесь мы находим более высокую степень тяжести , обращенную к автодизелю , повторяющийся в разделах B (дизельное топливо Евро 4 и 5 или бензин Евро 3) и C (дизельное топливо Евро — 6 или Евро 4, 5 и 6 бензин).

Движение считает , что не должны иметь этикетки или предыдущий бензин до 2000, то есть, все до правил Euro III, ни на дизельном топливе , которые не соответствуют с стандартами Евро — 4 , который переводит на автомобилях с дизельным двигателем выше до 2005 года.

Ограничения Мадрида

Gran Via

Городской совет Мадрида представил в мае 2018 года проект, который призван стать новым планом действий в пиках с высоким уровнем загрязнения . Новый протокол повышен до пяти сценариев вместо четырех, он учитывает ограничения во всем городе (не только в центре, как это было до сих пор) и, кроме того, он будет активирован раньше, поскольку будут учитываться измерения всех станций. город, а не, как это происходит сегодня, когда три станции одного района превышают пределы.

Таким образом, чтобы окончательно вступить в силу в ноябре этого года, все дизельные автомобили стандарта Евро-3 или более ранние , то есть все, произведенные до 2005 года, будут иметь ограниченный доступ к столице по следующим сценариям:

  • Сценарий 2 : запрет на вождение на М-30 и центральной части миндаля (район столицы, ограниченный кольцевой дорогой М-30.

  • Сценарий 3 : запрещение хождения по всему городу , ограничение, которое повторяется в сценариях 4, 5 и 6.

Аналогичным образом, дизельные транспортные средства, соответствующие стандартам Евро 4 и Евро 5 , произведенные в 2005 и 2009 годах, соответственно, также обнаружат ограничения из сценария 4 , не имеющие доступа к M-30 или центральному миндалю.

К этому добавляется, хотя, как правило, ко всем автомобилям, которые не имеют маркировки Zero и Eco, невозможность доступа к так называемому «Центральному Мадриду» , проекту, который также будет запущен в ноябре и который определен в этом районе центра города:

В дополнение к менее загрязняющим моделям, мы также находим исключения . Да, эти транспортные средства могут циркулировать независимо от их экологической маркировки:

  • Транспортные средства для людей с ограниченной подвижностью.
  • Основные коммунальные услуги, муниципальная полиция, мобильные агенты, муниципальный кран.
  • Медицинские и аварийные службы, в том числе те, которые осуществляют доставку лекарств в санатории и аптеки.
  • Таксис.
  • Арендованные транспортные средства с водителем (VTC) с обслуживанием ранее нанятых в этом районе.
  • Транспортные средства, которые предоставляют услуги и поставки в район (доставка людей).
  • Транспортные средства, которые имеют доступ к вращающимся автостоянкам, при условии, что они имеют экологический знак.

Ограничения Барселоны

Barcelona Restricciones Trafico: coches diésel

Со своей стороны, по состоянию на декабрь 2017 года в Барселоне и прилегающих районах был запущен план ограничения для наиболее загрязняющих транспортных средств на основе экологической маркировки. В случаях сильного загрязнения всем автомобилям без экологической маркировки , помните, что в случае с дизельным двигателем все обозначены как Евро 3 или ниже, запрещен доступ в зону с низким уровнем выбросов в столичном районе Барселоны (AMB) , которая соответствует:

  • Вся столица Барселона (исключая кварталы Коллсерола, промышленную зону Zona Franca и те же туры),

  • Все районы в муниципалитетах Оспиталет-де-Льобрегат (второй по численности населения в Каталонии) и Сант-Адриа-де-Бесос .

  • Районы, которые находятся по периметру туров городов Корнелья и Эсплугес-де-Льобрегат .

Эти ограничения устанавливаются до тех пор, пока поддерживается пик загрязнения с понедельника по пятницу с 7:00 до 20:00 , чтобы вышеупомянутые транспортные средства могли ездить ночью, а также в выходные и праздники.

Barcelona restricciones tráfico: coches diésel

Однако городской совет Барселоны планирует ужесточить ограничения в ближайшие годы: с 2020 года он намерен запретить постоянный оборот всех транспортных средств без маркировки в муниципалитетах упомянутого AMB, соответствующего зоне с низким уровнем выбросов .

Как и в Мадриде, исключения были созданы в Барселоне и могут распространяться свободно, независимо от маркировки и на постоянной основе:

  • Транспортные средства для людей с ограниченной подвижностью.
  • Основные коммунальные услуги, муниципальная полиция, мобильные агенты, муниципальный кран.
  • Медицинские и неотложные службы (скорая помощь, пожарные), а также медицинские и ритуальные услуги.

Аналогичным образом, на данный момент фургоны, грузовики, автобусы и автобусы, обозначенные как Евро 1, Евро 2 и Евро 3. освобождены. Как мы можем видеть, каталонская столица не исключение с такси и транспортными средствами с лицензией VTC, как Это происходит в Мадриде. Напротив, правительство Барселоны гарантировало, что оно будет компенсировать планами помощи для обновления флотов с точки зрения альтернативных механических моделей, будь то гибридные, электрические, сменные гибриды или природный газ или СНГ.

Больше ограничений: нет дизельных автомобилей на Балеарских островах с 2025 года

Posible veto para los coches diésel en Baleares para 2025

Ограничения в двух основных столицах Испании заключены в эпизоды высокого загрязнения, что является менее строгой мерой по сравнению с другими европейскими городами, в основном в Германии, где было запрещено или неизбежно запрещено обращение в Старые дизельные автомобили на некоторых городских улицах, таких как Франкфурт , Гамбург или Штутгарт .

Однако в Испании дизельное вето входит в планы некоторых регионов, как в случае с Балеарскими островами . Созданный в рамках проекта «Закона об изменении климата и энергетическом переходе» , архипелаг стремится запретить продажу дизельных автомобилей с 2025 года , в то время как бензин получит вето через десять лет, в 2035 году. Намерение правительства Балеарских островов состоит в том, чтобы что к 2050 году все машины, которые ездят на каждом из трех островов, будут электрическими.

Тем не менее, администрация ожидала, что, если проект наконец выйдет на свет, он не повлияет на дизельные автомобили, которые были приобретены до этой даты, поскольку они могут свободно циркулировать. К этим планам или ограничениям можно было бы добавить другие испанские города, не зря видно, что страх перед дизелем остался.


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.