Мы протестировали Mercedes-Benz Class A 2018, где дополненная реальность стала реальностью — рассматриваем досконально

Четвертое поколение на Mercedes-Benz A-Class в то время , когда компактный сегмент в соответствии с тенденцией интеграции передовых технологиями собственных былой старший и расти в размерах. Это то , что Mercedes-Benz называет зрелыми и это то , что сделал новый взнос класса A .

Если мы добавим к этой дорожной карте, что мы говорим о премиальном компакте, который не выглядит в зеркале обычного, технологический скачок еще больше. Такова цена , конечно: Mercedes-Benz Class A дешевле части из 31 400 евро . Мы протестировали первые две версии, которые дойдут до испанских дилеров, проверяя из первых рук, на какую зрелость ссылается марка звезды.

Mercedes-Benz Clase A 2018, a prueba

Mercedes-Benz A-Class 2018 пришел на наш рынок не раньше , чем в конце мая , связанного с двумя двигателями, одним бензиновым и одним дизельным. Версией «доступа» будет A200 , который устанавливает менее мощный бензин, 1,3 из 163 л.с. , и который, связанный с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, будет самым дешевым вариантом в диапазоне: 31 400 евро. Если мы выберем версию с автоматическим обменом, мы перейдем к 33 650 евро .

Со своей стороны, дизель A 180d оборудован 1,5- литровым турбированным двигателем мощностью 116 л.с. , стартовая цена которого составит 32 700 евро. Оба винта имеют происхождение Renault и являются совершенно новыми. В непосредственной близости от туристического Сплита (Хорватия) у нас была возможность опробовать оба варианта, и именно его технология привлекла наше внимание, но давайте начнем с ощущений от вашей команды.

За рулем четвертого поколения класса А

Mercedes-Benz Clase A 2018, a prueba

Похоже, что Merecedes-Benz отдает приоритет автоматической смене класса A 2018 . Фактически, только коробка A 200 может быть связана с коробкой с ручным управлением. Два варианта, которые мы тестировали на хорватском побережье Адриатического моря, оснащены новой семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением 7G-DCT , которая позволяет впервые включить систему Dymanic Select в класс A с четырьмя режимами вождения: Comfort, Eco Спорт и Индивидуал.

Маршрут, который мы проводим с классом A , A 200 и A 180d , идентичен с точки зрения типологии: полностью смешанный, который включает в себя как городские участки, так и обычные дороги, которые содержат более извилистые горные районы, и автомагистрали. Идеальный сценарий, чтобы попробовать этот Dymanic Select: на скоростных дорогах мы выбираем Comfort , в то время как в районах, где много кривых, мы выбираем Sport , чтобы перейти к Eco, когда мы прибудем в город. Осознавая это управление двигателем и его заменой, мы получаем расход 6,7 л / 100 км в случае A 200 и 5,2 л / 100 км в случае A 180d.

Mercedes-Benz A 200

Mercedes-Benz на 180d

MOTOR

1,33 М 282 4 цилиндра 163 л.с. при 5500 об / мин — 250 Нм при 1620 об / мин

1,5 OM 608 4 цилиндра 116 л.с. при 4000 об / мин — 260 Нм при 1750-2500 об / мин

ИЗМЕНЕНИЕ

Автоматическая 7 муфта 7G-DCT двойная муфта

Автоматическая 7 муфта 7G-DCT двойная муфта

МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ

225 км / ч

202 км / ч

УСКОРЕНИЕ 0-100 км / ч

8.0 секунд

10,5 секунд

ПОТРЕБЛЕНИЕ И ВЫБРОСЫ (смешанный цикл)

5,2 л / 100 км и 120 г / км CO2

4,1 л / 100 км и 108 г / км CO2

ЦЕНА

От 33 650 евро

От 32 700 евро

Важно отметить, что пройденные километры не одинаковы: с бензиновым вариантом Mercedes-Benz Class A 2018 мы проходим 156 км, а с дизельным двигателем — 65 км. Это не так много, но достаточно, чтобы заявить, что A 200 стремится стать самой интересной версией в соотношении цена / качество . Обладая 163 л.с. и максимальной скоростью 225 км / ч , этот пропеллер отличается маневренностью, весельем и динамичностью, и, без сомнения, новая автоматическая коробка передач является отличным компаньоном.

В свою очередь, дизель A 180d представляет собой менее страстную версию семейства, но, также благодаря изменению 7G-DCT , эти 116-сильные турбированные кажутся больше. В городе, где вам нужна ловкость, он реагирует очень хорошо, в то время как на шоссе, если вы тщательно нажимаете на педаль, требуется мало времени, чтобы разогнаться и догнать обстоятельства. Тем не менее, эти 47 CV меньше, чем A 200 отмечены: A 180d предназначен для тех, кто хочет проехать много километров и мало потреблять.

Mercedes-Benz уделяет особое внимание этому новому поколению класса А в улучшении комфорта . Две версии: передний привод, крепление с регулируемой активной амортизацией, спереди и комбинированные рычаги типа McPherson сзади, что повышает комфорт пассажиров, что также способствует снижению вибрации и, следовательно, шума на борту ,

Mercedes-Benz Class A 2018 почти едет за тобой … если хочешь

Mercedes-Benz Clase A 2018, a prueba

Помимо ощущений за рулем, мы действительно хотели попробовать все технологии, которыми обладает Mercedes-Benz Class A 2018 . В основном помощь при вождении, с очень продвинутыми системами автоматизации второго уровня. Технологии, выпущенные в новом Mercedes-Benz S-Class, присутствуют в классе A, хотя большинство из них не являются обязательными и продаются через пакеты.

Из всех них наиболее яркой является система Distronic , или активный дистанционный помощник для круиз-контроля немецкого компакта. Это адаптируется к скорости транспортных средств, которые находят дорогу, когда их обнаруживает передняя камера. Двигаясь со скоростью 130 км / ч (максимальная скорость, разрешенная на хорватских автомагистралях), мы находим грузовик и позволяем системе действовать: на 50 метров она снижает скорость и, когда вы активируете сигнал поворота на обгон, только ускоряется и быстро восстанавливает скорость. Мы должны быть осторожны, чтобы не подойти слишком близко к транспортному средству, которое мы хотим обогнать, поскольку для ускорения системы потребуется больше времени.

Mercedes-Benz Clase A 2018, a prueba

Distronic также включает в себя функцию адаптации к скорости дороги автономно, которую мы можем активировать или нет. Мы протестировали этот вариант на обычной дороге и с интенсивным движением: класс A адаптируется к сигналам, что он делает с миллиметровой эффективностью, как только он меняет границы дороги, а также скорость автомобилей.

Если мы добавим к этому поддержку полосы , которая управляет адресом автономно, мы можем почти сказать, что он управляет в одиночку. Хотя, конечно, нужно держаться за руль как минимум. Пробки, автомагистрали, дороги с двусторонним движением … сценарии, где эта система полезна, не редки.

Самый безопасный класс А

Mercedes-Benz Clase A 2018, a prueba

Другим технологическим преимуществом нового Merecedes-Benz Class A в плане безопасности является активный датчик смены полосы движения , который включается, когда мы движемся со скоростью от 80 до 180 км / ч. Это входит в стандартную комплектацию всех версий и определяет, занимаем ли мы следующую полосу движения, возможно, немного неожиданно, перенаправляя автомобиль на свою полосу движения. Он настроен таким образом, что мы засыпаем за рулем, хотя при первом включении это немного пугает.

Но есть еще кое-что, новый класс А также оснащен, по желанию, помощником для слепых зон , который предупреждает вас акустически и визуально в зеркале, когда вы собираетесь сменить полосу движения. Эта система работает в диапазоне скоростей от 12 до 200 км / ч и впервые в модели марки она также включает эту функцию при остановке транспортного средства: через три минуты после остановки двигателя она остается активной, предупреждая нас о наличии других участников дорожного движения, в том числе велосипеды или пешеходы.

С другой стороны, это четвертое поколение в стандартной комплектации оснащено экстренным активным торможением . Если автомобиль обнаруживает, что мы не тормозим, когда нам нужно, он предупреждает нас визуально и акустически, чтобы остановить автомобиль, если мы не реагируем на эти сигналы. Эта система работает даже на скоростях ниже 60 км / ч и предназначена для работы в пробках при наличии отвлекающих факторов. Кроме того, если автомобиль останавливается более чем на десять секунд, он автоматически активирует ручной тормоз, чтобы отключить его, как только мы вернемся, чтобы активировать его органы управления.

Дополненная реальность для удобной навигации

Mercedes-Benz Clase A 2018, a prueba

Еще одной замечательной новинкой в ​​этом новом поколении Mercedes-Benz Class A является мультимедийная система MBUX , сокращение от Mercedes-Benz User eXperience. Эта технология, которая воплощена в двух цифровых дисплеях класса A (приборная панель и центральная консоль), предлагает несколько вариантов конфигурации. Чтобы привести пример, приборная панель может быть изменена, чтобы показать нам полную навигацию, чтобы нам не пришлось смотреть вверх с дороги.

Две протестированные нами версии имеют 10,25-дюймовый (26 см) дисплей , верхний вариант, поскольку мы можем выбрать другой 7-дюймовый или оба вместе, один из 7, а другой из 10,25.

Благодаря фронтальной камере и 360º Mercedes-Benz Class A 2018 предоставляет технологию дополненной реальности для браузера на базе Here . Это не только рассказывает нам подробности о достопримечательностях, которые мы находим в нашем темпе, но и автоматически активируется, когда понимает, что у нас могут возникнуть сомнения относительно маршрута: на видеоизображении в реальном времени он предоставляет информацию об адресе или счетчиках, которые мы они оставлены для поворота на перекрестке. Мы также проверяем, что он обнаруживает, если у нас нет видимости сигналов или семафоров, чтобы показать его на экране.

Разговор с Мерседесом класса А

Mercedes-Benz Clase A 2018, a prueba

Точно так же мы действительно хотели поговорить с Mercedes-Benz Class A 2018, потому что, по сути, компакт перешел на другой уровень активации с помощью голосовой функции : он включает систему, очень похожую на Apple Siri или Amazon Alexa. Просто сказав «Привет, Мерседес», мы уже включили его, хотя он также начинает работать, если нажать кнопку, расположенную на руле.

Эта технология способна понять вас до такой степени, что если вы скажете «мне холодно», она скажет вам, что она собирается регулировать температуру. Если вы сделаете так, чтобы он заметил, что это все еще не убеждает вас, поднимите кондиционер на один градус. Кроме того, «Siri Class A» предлагает функцию what3words. Если вы скажете «принять меня», добавив три ключевых слова, вы отметите пункты назначения, которые вы ранее запомнили, или, если вы спросите, нужны ли вам очки для поездки, это покажет вам время.

Mercedes-Benz Clase A 2018, a prueba

Еще одно замечательное преимущество системы MBUX состоит в том, что она способна к обучению: она сохраняет до восьми профилей и из всех них анализирует свои привычки, чтобы всегда предлагать то, что нам нужно. В каждом профиле можно сохранить до 600 данных, различая обычные маршруты как туда и обратно на работу или отдых. Таким образом, он предложит нам перезвонить нашему партнеру из нашего путешествия или нашему боссу на выезде, в дополнение к активации систем помощи при вождении, если мы обычно используем их в этих поездках.

Функции подключения Mercedes-Benz Class A дополняются приложением Me Connect , доступным как для Android, так и для iPhone. Это приложение предлагает такие функции, как дистанционное зажигание или отключение, местоположение автомобиля или информацию о парковке в режиме реального времени не только на парковках, но и на улице, что позволяет оценить пробелы, которые мы можем найти в определенной области.

Лучшая жизнь на борту

Mercedes-Benz Clase A 2018, a prueba

Мы заканчиваем с другой особенностью зрелости, которая показывает Mercedes-Benz Class A 2018 : компакт вырос не только в технологии, но и в размерах по сравнению с предыдущим поколением, которое было обновлено в 2015 году . Компакт звезды растет в основном в длину, а также в высоту и ширину.

Более длинная колесная база , в частности , 30 мм , может улучшить жизнь на борту, что также способствует наибольшую высоту и ширину. Задние сиденья увеличивают 22 мм для плеч и 36 мм для локтей, а также запас больше на 8 мм относительно крыши. Со своей стороны, передние сиденья также предлагают больше места для плеч (9 мм), колен (35 мм) и головы (7 мм).

MERCEDES-BENZ CLASS A 2018

МЕРСЕДЕС КЛАСС ДО 2015

РАЗЛИЧИЯ

ДЛИНА (мм)

4419

4299

+120

ШИРИНА (мм)

1796

+1780

+16

ВЫСОТА (мм)

+1440

1434

+6

Битва (мм)

2729

2699

+30

МАССА В ВАКУУМЕ (кг)

1375

1395

-20 кг

Объем багажного отделения также увеличивается по сравнению с предыдущей моделью с 341 до 370 литров . При сложенном ряду задних сидений он достигает 1210 литров в случае A 200 и 1200 литров в A 180d. Чтобы облегчить загрузку, отверстие также увеличивает его ширину на 200 мм , а пол багажника увеличивается на 115 мм в длину, что позволяет разместить несколько более длинные предметы.

Короче говоря, Merecedes-Benz Class A 2018 растет во всем в этом четвертом поколении, ставя себя не только на высоте, но, возможно, превосходя своих прямых конкурентов: Audi A3 и BMW 1 Series . И семья не перестанет расти. К этим двум версиям на испанском рынке в октябре будет добавлена ​​модель A250, на которой будет установлен самый мощный бензиновый двигатель 2.0 мощностью 224 л.с., и который дебютирует в семействе полноприводных автомобилей 4Matic.

Посмотри полную галерею » Mercedes-Benz Class A 2018 (139 фото)

  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01

Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.