Volkswagen Touareg 2018, для тестирования — больше внедорожников, меньше внедорожных технологий

Третье поколение Volkswagen Touareg уже стало реальностью. После того, как с момента запуска оригинальной модели было продано почти миллион единиц, в 2002 году флагман Вольфсбурга стал более технологичным, чем когда-либо . Больше не намерен преобладать в Дакаре, но хочет остаться в авангарде немецкой марки.

Новый Volkswagen Touareg уже в продаже в Испании от 65000 евро , на в данный момент двигателя V6 3,0 TDI 286 л.с., но более поздние версии будут приходить выше и более низкую мощность, а также выбор заглушки -in гибридного бензина и будущего. Мы только что попробовали, и мы скажем вам.

Огромный и важный наступательный внедорожник Volkswagen , который включает в себя от Tiguan (и Tiguan Allspace ) до T-Roc , T-Cross, Атласа для Соединенных Штатов или будущего электрического ID Crozz , теперь капитан величайшего продемонстрировать технологию немецкого производителя, которая является не чем иным, как этим новым Touareg , более крупным и легким, чем предыдущий, но с другим подходом.

Volkswagen Touareg 2018, a prueba
Volkswagen Touareg 2018, a prueba

При длине 4,88 метра Touareg 2018 года на 7,7 сантиметра длиннее, чем раньше, он также набирает 4,4 сантиметра в поперечнике (1,98 метра) и имеет еще 110 литров багажа (всего 810), если Ну а теперь он немного короче, теряя 7 миллиметров при общей высоте 1,7 метра, а также легче, экономя до 106 килограммов по сравнению с предыдущим поколением.

Кроме того, внутри вы также зарабатываете много очков с точки зрения дизайна, общего внешнего вида и качества материалов. Главными героями являются оцифровка и использование кожи , дерева или алюминия. Для персонализации интерьера предлагаются три линии дизайна: атмосфера (более классическая и теплая, с деревом), Elegance (более современная, с алюминием) и R-Line ( более спортивный аспект). Давайте посмотрим все это и многое другое, подробно.

Двигатели V6, на данный момент …

При запуске этого нового Touareg Volkswagen предлагает только 3,0-литровый турбодизель TDI V6 (Euro 6d-Temp) с 286 л.с. и 600 Нм максимального крутящего момента, хотя через несколько недель в предложение будет добавлен вариант. доступ того же двигателя, с 231 л.с. и 500 Нм.

Volkswagen Touareg 2018, a prueba
Volkswagen Touareg 2018, a prueba

Уже к концу года диапазон будет дополнен единственным вариантом бензина, который также будет 3,0-литровым блоком, хотя TSI, с мощностью 340 л.с. и максимальным крутящим моментом 450 Нм. И, наконец, самый мощный двигатель всего прибудет в начале 2019 года в в виде 4,0 — литровый V8 TDI с 421 л.с. и 900 Нм.

Все двигатели модели связаны с постоянным полным приводом 4Motion (до 70% крутящего момента может передаваться на переднюю ось, а 80% — на заднюю) и новой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач типа «shift by провод «или электронный.

Volkswagen также подтвердил, что гибридный модуль будет предлагаться в Европе в будущем , хотя решение о его технической конфигурации будет принято только в октябре следующего года, поскольку считается, что тепловой двигатель может состоять из четырех или шести цилиндров . Гибрид, специфичный для Китая, о котором уже было объявлено, будет иметь четырехцилиндровый двигатель и 367 CV вместе взятых.

Volkswagen Touareg 2018, a prueba
Volkswagen Touareg 2018, a prueba

Технологическая витрина

Что, несомненно, привлекает больше внимания нового Volkswagen Touareg, так это технологическое предложение, которое делает его самой передовой моделью компании в этом отношении. И хотя это самый простой способ использования аналоговой приборной панели и 9,2-дюймового мультимедийного экрана … дополнительная кабина Innovision Cockpit , открывающая этот внедорожник, — пропуск.

По сути, это 12,3-дюймовый цифровой бокс, который мы уже знаем о других моделях, но он связан с огромным мультимедийным сенсорным экраном на приборной панели размером не менее 15 дюймов . Да ладно, почти такой же размер экрана у обычного ноутбука (15,6 дюйма) или как у классических ламповых мониторов для ПК, которые годами использовали эту меру в качестве стандарта.

Слегка повернутый в сторону водителя, этот гигантский экран обладает отличным графическим качеством, а также сочетает в себе практически все функции автомобиля, включая элементы управления кондиционером (что нас особенно не убеждает). Кроме того, он сочетается с браузером, App Connect (Mirror Link, Apple Car Play, Android auto …), точкой доступа Wi-Fi , eSIM, индукционной зарядкой для смартфона, четырьмя портами USB (два спереди и два сзади) и т. Д. ..

Volkswagen Touareg 2018, a prueba
Volkswagen Touareg 2018, a prueba

Система Innovision Cockpit доступна в качестве стандартного оборудования только в самой высокой комплектации, или R-Line , но это вариант во всем диапазоне, с ценой 4230 евро . Среди других опций, например, Head-Up Display (1570 евро) или панорамный люк на крыше.

Конечно, оборудование на уровне посетителей очень широкое, с системой ночного видения ( Night Vision ) инфракрасной камерой — с обнаружением пешеходов и животных -, перекрестная сигнализация спереди (в дополнение к задней части) с автоматическим торможением, Trailer Assist , Park Assist, детектор усталости, автоматическое торможение после столкновения, распознавание сигнала, камера заднего вида или адаптивный круиз-контроль с джемом , среди прочего.

Кроме того, Volkswagen также выделяет новую систему освещения IQ.Light, основанную на светодиодной матричной технологии (2260 евро). Каждая Фара имеет 128 световых — светоизлучающие диоды и объединяет в себе функцию коротких огней, длинный, токарных или поворотах , прерывистые днем работает (анимированные, конечно).

Volkswagen Touareg 2018, a prueba
Volkswagen Touareg 2018, a prueba

Среди интеллектуальных функций этого системного вызова внимания на возможность использования на дороге с дальним светом без ослепления других участников дорожного движения, так — называемый городским свет (шире проекция), свет железнодорожных вагонов (более сосредоточены на долго — диапазон ), дождь (уменьшить возможные отражения на мокром асфальте), то свет бездорожье (больше внимания на сторонах) или снижение блеска в светофорах , чтобы предотвратить блики.

Дакар нет, дорога да

Ушли те Volkswagen Touareg , что немецкая марка преподносится как реальный общероссийского круглее в мире конкуренции, и который выиграл три раза Дакар (ну, зверь гонки Touareg имели только имя , но и мы вас понять).

Это третье поколение Touareg, по словам производителя, является более универсальной моделью. На самом деле это меньше для бездорожья и намного больше внедорожника, поскольку в любой версии серии даже коробка передач не предлагается. В конце концов, рынок требует того, что требует … и нужно адаптироваться. Несмотря на это, внедорожные размеры Touareg неплохие: углы атаки и выхода 25 или 31 градус (нормальная или пневматическая подвеска соответственно), а вентральная 19,5 или 25 градусов.

Volkswagen Touareg 2018, a prueba
Volkswagen Touareg 2018, a prueba

Итак, помимо полноприводного, единственными внедорожными решениями этой модели являются электронные, то есть режимы движения для разных ландшафтов (опционально, для большего количества inri) … и немного больше. Volkswagen стремится сделать свой большой внедорожник более комфортным и динамичным автомобилем на дороге. По этой причине имеется также направленный задний мост, который добавляет маневренности узлу и значительно улучшает маневренность.

Как дополнительная пневматическая подвеска (регулируемая по высоте, да), так и стабилизирующая система кузова с активными стабилизаторами поперечной устойчивости, имеют гораздо больший акцент на дороге. Пневматическая подвеска может увеличить высоту на 70 миллиметров (Off-Road +) и уменьшить ее на 15 мм (Sport) или 40 миллиметров, последний вариант, например, облегчает загрузку багажника или сцепление прицепа.

За рулем нового Touareg

Во время презентации модели в Австрии мы смогли протестировать одну версию, доступную при запуске, которая является не чем иным, как 3.0 TDI V6 с 286 л.с. , автоматической, с полным приводом и, конечно же, со всеми возможными опциями.

Volkswagen Touareg 2018, a prueba
Volkswagen Touareg 2018, a prueba

Интерьер имеет интересный дизайн и более премиальный внешний вид, чем прежде , с первоклассными материалами, хотя это правда, что есть немного твердого пластика, который немного не вписывается. В общем, и при отсутствии просмотра самой базовой версии с 9,2-дюймовым экраном, это большая кабина, которая приглашает вас провести в ней время и пожрать километры.

Сиденья довольно удобны, и в нашем случае они имеют электрическую настройку, они нагреваются и вентилируются, хотя следует отметить, что некоторые из этих настроек, например регулировки поясницы и климата, «скрыты» на экране и, следовательно, должны быть доступ к ним через него. Размер этого экрана также вынудил поставить центральные воздушные диффузоры в очень низкое положение, что немного шокирует и не слишком практично (см. Фото).

Самым ярким, несомненно, является цифровой стол в сочетании с огромным мультимедийным экраном, работа которого аналогична работе планшета. Из большого такта и быстрого ответа , он предлагает бесконечные возможности и может быть настроен в соответствии с пользователя (с ярлыками или пользовательским главным экраном).

Volkswagen Touareg 2018, a prueba
Volkswagen Touareg 2018, a prueba

Это правда, что вариантов, предлагаемых мультимедийной системой , так много, что необходимо немного привыкнуть к ее работе и особенно к расположению различных опций, чтобы найти то, что мы ищем, или открыть для себя все, что она предлагает, в ее различных меню и подменю. Тем не менее, это быстро забывается при использовании браузера (с 3D-видом) в полноэкранном режиме. Какая радость!

На ходу!

Когда вы в движении, первое, что привлекает ваше внимание, это то, насколько тихий и изящный двигатель 3.0 TDI V6 мощностью 286 л.с. на низкой скорости, по крайней мере, из салона, который, кажется, очень хорошо звукоизолирован. Модель, кстати, имеет несколько режимов вождения, чтобы варьировать характер автомобиля (Eco, Comfort, Normal, Sport, Individual и т. Д.)

Реакция двигателя ошеломляющая (неудивительно, с мощностью 286 л.с. и 600 Нм), и автомобиль быстро разгоняется и много работает. Конечно, с этим двигателем, даже будучи выше TSI в 340 л.с. и будущим V8 в 421 л.с., мы не пропускаем больше мощности. На низких и средних оборотах доступная сила уже много, и двигатель также имеет достаточно хороший звук, чтобы быть дизелем.

Volkswagen Touareg 2018, a prueba
Volkswagen Touareg 2018, a prueba

Например, в режиме Eco при движении по кругу чувство акселератора идеально подходит для работы на скоростных дорогах и использования режима «плавания» , но не на второстепенных дорогах, поскольку, когда вам действительно нужен ответ, вам приходится много нажимать на педаль газа. Даже в обычном режиме происходит что-то похожее: либо реакция невелика, либо происходит внезапно, когда мы вынуждены больше нажимать на педаль . И дело не в двигателе, а скорее в регулировке изменений.

Эта сила, о которой мы говорим, материализуется при 0-100 км / ч за 6,1 секунды и максимальной скорости 235 км / ч (или 238 км / ч, если установлена ​​дополнительная пневматическая подвеска). Со своей стороны, гомолог 6,9 литра смешанного потребления, цифра, которую на практике можно даже уменьшить, с компьютерными показателями, близкими к 6 литрам, при движении с допустимой скоростью по шоссе (130 км / ч в Австрии, для быть точным)

Хотя мы не смогли проверить его вне асфальта, мы прошли километры на шоссе и на извилистых дорогах. Touareg 2018 очень удобен (по крайней мере, с пневматической подвеской), демонстрирует отличную устойчивость, а также удивляет в извилистых местах тем, насколько хорошо он движется для автомобиля своего размера и веса (1,995 кг в этой версии), поскольку он маневрен, мы предполагаем, что направленная задняя ось, что делает его несколько более ярким, чем реакции.

Volkswagen Touareg 2018, a prueba
Volkswagen Touareg 2018, a prueba

Скручивание кузова не было полностью устранено, но и пневматическая подвеска, и стабилизаторы поперечной устойчивости, управляемые электродвигателями, довольно хорошо содержат движения всего автомобиля, так что он вращается более ровно, чем вы ожидаете, несмотря на его высоты и объема.

Три линии оборудования

В Испании линейка Volkswagen Touareg 2018 состоит из трех уровней отделки: Pure , Premium и R-Line , от минимального до самого лучшего оборудования в этом же порядке.

  • Pure: базовая отделка теперь имеет базовые светодиодные фары, 18-дюймовые колеса в каскадном исполнении , Light Assist, Lane Assist, адаптивный круиз-контроль (ACC) с Front Assist, 8,2-дюймовый мультимедийный экран Discover Pro, приложение Connect, онлайн-сервисы Car-Net, Park Pilot и распознавание дорожных сигналов, например.

  • Премиум: Следующий шаг, который составляет премию в 4200 евро в случае 286-сильного TDI, доступного при запуске, добавляет 18-дюймовые колеса в дизайне Concordia , пакетах Light and Vision, Easy Open, Park Assist, камере заднего вида. , Комфорт сидений в Вене кожа и внутренняя отделка Атмосфера или Элегантность.

  • R-Line: верхняя часть ассортимента, за 6,250 евро дополнительно (в TDI 286 л.с.), добавляет внешние и внутренние пакеты R-Line, 20-дюймовые колеса в дизайне Nevada , инновационный кокпит с 15-дюймовым экраном, Head Дисплей и панорамный люк на крыше.

Volkswagen Touareg 2018, a prueba
Volkswagen Touareg 2018, a prueba

Цены на Volkswagen Touareg 2018

Прайс-листы нового Touareg еще не доступны для всех версий, хотя у нас есть цены на два варианта сегодня. Несмотря на это, цена «от», объявленная Volkswagen Spain, составляет 65 000 евро , что, по нашему мнению, включает скидки и запуск акций. На данный момент доступны два PVP:

  • Volkswagen Touareg 3.0 TDI 286 HP Premium : 74 845 евро
  • Volkswagen Touareg 3.0 TDI 286 CV R-Line : 81 085 евро

Смотреть полную галерею » Volkswagen Touareg 2018, приземление (83 фото)

  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
Расходы, связанные с этим контактом, были приняты на себя брендом. Для получения дополнительной информации см. Наше руководство по деловым отношениям .


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.