Мы протестировали новый Škoda Karoq, просторный и хорошо законченный внедорожник, который хочет затмить Ateca: рассказываем в общих чертах

Внедорожники размножаются от бренда к бренду, и не только становятся моделью, поднимая существующие модели в каждом доме, но и становятся наиболее представительными баннерами, на которых производители хотят устанавливать свои каталоги. Это случай Škoda Karoq , последнего внедорожника, который достиг чешской семьи, и который идет вслед за хорошо продуманным Kodiaq, который мы тестировали несколько месяцев назад.

Мы переехали на Сицилию, чтобы от первого лица познакомиться с компактным внедорожником Škoda, и правда в том, что он стал отличным союзником, чтобы наслаждаться пыльными дорогами, пересекающими итальянский остров с севера на юг.

Škoda Karoq, чешский C-SUV, готовый покорить

Skoda Karoq 2018 014

Сравнения являются одиозными, но между Karoq и SEAT Ateca больше, чем ДНК. Оба являются крупными ставками брендов группы VAG, конкурирующих в сегменте компактных внедорожников, оба являются очень хорошим выбором, и оба действительно полезны при вождении, хотя между ними есть определенные различия.

На первый взгляд, Karoq имеет гораздо более компактную форму в том смысле, что предлагает несколько более крепкий и массивный внешний вид, чем его испанский кузен, особенно на передней панели. Большая передняя решетка с вертикальными линиями, окруженными двумя фарами, которые продолжаются к концам, усиливают их присутствие с помощью нижней решетки, которая проходит через весь бампер.

Skoda Karoq 2018 020

Ребра на капоте и немного большие свесы, чем у Ateca, придают чешскому языку больше характера, но это еще больше улучшило бы дизайн, если бы противотуманные фары включили их в их традиционное положение, в нижней решетке, а не наполовину перекошены высота бампера.

ДЛИНА

БИТВА

ШИРИНА

ВЫСОТА

4,382 мм

2630 мм

1,841 мм

1603 мм

Сзади мы видим несколько светодиодных пилотов в фирменном клешне, металлический вид на бампере, ребро на номерном знаке и растянутую линзу, увенчанную небольшим встроенным спойлером, которые придают отличительный оттенок марке лодки, в то время как по бокам хорошо обозначенные колесные арки и балки на крыше усиливают ощущение прочности.

Просторный интерьер, хорошо законченный и со многими решениями

Skoda Karoq 2018 038
Skoda Karoq 2018 045

Зайдя внутрь, мы находим очень хорошую каюту . Трезвый и довольно утонченный с некоторыми хорошими взглядами на современность, с комбинациями хорошо решенных цветов во всех концах и с некоторыми материалами, которые сопровождают, чтобы дать ощущение довольно высокого качества.

Skoda Karoq 2018 028

Его стиль несколько менее динамичен, чем у Ateca , он ориентирован на возможно более зрелую аудиторию с более горизонтальным расположением и правильными формами.

Помимо элементов управления кондиционером, которые очень похожи, Karoq производит более благородное впечатление, выделяя панель управления, унаследованную от Superb, и с новой опцией Virtual Cockpit, которая предлагает четыре формы визуализации, аналогично Volkswagen Passat, но с какая-то конкретная графика

Skoda Karoq 2018 050

В качестве этих гарнизонов очень хорошо с большинством из частей в мягком материале жесткого ниже с лечением — устойчивый внешним видом и передает качество, с добавлением не злоупотреблять черный пианино помимо всего и необходимо.

По всей кабине разбросано множество мест для хранения вещей (до семи спереди), а также имеются практические решения, такие как мусорное ведро, помещаемое в корпус двери, отделение для зонта или двусторонний ковер для грузов с грязью. ствол.

Skoda Karoq 2018 022

На приборной панели выделяется восьмидюймовый центральный сенсорный экран (опционально есть 9-дюймовый), который включает в себя все информационно-развлекательные функции. Экран высокой четкости, аккуратный внешний вид и четкий дисплей с яркими цветами, превосходный отклик и очень плавное управление ,

Skoda Karoq 2018 019

На передних сиденьях удобные , с хорошим боковым трюмом и хорошими возможностями управления , особенно в отделке электрический регулируемые. Сзади более чем достаточно места для трех пассажиров среднего размера с традиционной скамейкой 60/40.

По желанию вы можете выбрать систему VarioFlex (320 евро), которая является очень интересным вариантом для тех, кто интенсивно использует спину. Задние сиденья имеют три независимые детали 40/20/40, которые можно регулировать в продольном и наклонном направлениях.

Skoda Karoq 2018 018

Кроме того, в простой операции мы можем сложить сиденья, поднять их и, удалив две анкерные лапки, полностью удалить их, чтобы максимально увеличить внутреннее пространство, или снять центральный элемент, чтобы оставить только два сиденья позади и повысить комфорт двух пассажиров.

Skoda Karoq 2018 015

И если говорить о салоне espaco, багажник очень щедрый, больше, чем у Ateca (510 литров) и самый большой в своей категории, с вместимостью от 521 до 1630 при сложенных обычных сиденьях или с 479 литров до 1810 с VarioFlex полностью удален. Конечно, чтобы убрать задние сидения, нужно быть сильным, потому что они весят около 20 кг каждое.

Мягкие и эффективные двигатели, хотя и несколько честные

Skoda Karoq 2018 078

Доступные двигатели на данный момент составляют выбор из четырех, двух дизельных и двух бензиновых . На стороне бензина мы находим трехцилиндровый двигатель 1.0 TSI мощностью 115 л.с. и 1.5 TS мощностью 150 л.с., для дизеля — 1.6 TDI 115 л.с. и 2.0 TDI 150 л.с. Позже прибудет еще один бензин TSI с 190 лошадьми.

Из них мы смогли протестировать два самых престижных двигателя, которые можно выбрать на данный момент. Прежде всего, мы поднялись на 150 л.с. с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, более чем разработанным, испытанным и испытанным двигателем, который по-прежнему зависит от движения дизельного топлива и делает это хорошо.

Skoda Karoq 2018 007

Больше, чем для растянутой фульгуранты, у которой ее нет и она не ищет, 2.0 TDI возвращается, чтобы сиять собственным светом на низких и средних оборотах , подталкивая с решением от 1500 оборотов и позволяя сложению очень хорошо изолироваться Что механические звуки не проходят только внутри, в результате чего очень плавный и приятный опыт вождения.

Короче говоря, 2.0 TDI является наиболее сбалансированным двигателем в настоящее время во всем диапазоне, с хорошей дозой подачи значительно ниже, прогрессивной и более чем достаточной для движения автомобиля, который весит около 1350 кг в зависимости от двигателя и выбранное оборудование.

Skoda Karoq 2018 019

Его эквивалент 150 л.с. в бензине мы могли испытать на нем, оснащенном автоматической коробкой передач DSG с семью скоростями двойного сцепления. С этой комбинацией мягкость еще более подчеркнута и предлагает более тихую работу, но без больших различий с дизелем, больше нет такой большой разницы в звуке прошлых лет.

Двигатель производит состоятельности для нормального использования, необходимость поиска в верхней части тахометра , если мы хотим , чтобы ускорить успевать с механическим приводом от дизельного топлива, особенно в фазах восстановления , где DSG придется работать сверхурочно , чтобы не отставать и нейтрализовать наименее доставка при низких оборотах.

Более буржуазный, чем Атека, по поведению и по цене

Skoda Karoq 2018 021

Когда речь идет о километрах, Karoq — хороший автомобиль для пересечения разбитых дорог. Их подвески немного больше ориентированы на комфорт, чем динамизм, чем в Ateca, чувствуя себя немного менее точным в поворотах и ​​с некоторым более боковым киванием тела.

В свою очередь, Škoda чрезвычайно удобна в любой ситуации , она может наслаждаться технологической нагрузкой, унаследованной от VAG Group, и отдыхать за рулем. Адаптивный круиз-контроль, помощь при торможении с переднего хода, обнаружение мертвой точки и заднего движения, помощник по удержанию полосы движения, помощь при пробке, помощь при парковке, оповещение об усталости или распознавание сигнала — вот некоторые из наиболее полезных приложений во время вождения ,

Skoda Karoq 2018 024

Функция Lane Assist , помогающая нам контролировать полосу движения с помощью поправок на рулевом колесе, полезна, хотя и далека от совершенства. Иногда он не может правильно прочитать строки, он недостаточно исправлен, или он несколько навязчив, делая обычное вождение.

Цены на проезд начинаются с 24 210 евро за 1,0 TSI 115 HP Ambition, которые остаются на уровне 19 700 евро со скидками на акции, в то время как более доступная дизельная версия, 1.6 TDI Ambition стоит от 26 210 евро или 22 100 евро. со скидками.

Skoda Karoq 2018 026

Разница в цене между отделкой Ambition (самой базовой) и Style предполагает увеличение на 2900 евро, а разница между бензиновыми и дизельными двигателями с эквивалентной отделкой составляет около 2000 евро. Поэтому он расположен на один шаг выше Ateca с ценой, которая начинается от 21 650 евро 1,0 TSI .

Остальные цены поднимаются до 35 470 за 2.0 TDI с изменением DSG и 4×4 тяги. Ко всем этим ценам необходимо добавить 3700 евро дополнительного оборудования для всех версий.

Посмотри полную галерею » Škoda Karoq 2018 (118 фото)

  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01

Расходы, связанные с поездкой для этой презентации, были приняты на себя брендом. Для получения дополнительной информации см. Наше руководство по отношениям с компаниями .


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

1 Комментарий

  1. Отличный автомобиль) Давно к нему присматриваюсь) Оболденный дизайн) Отличный салон.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.