Mercedes-Benz E-Class 2016 — за рулем этого роскошного салона с «автопилотом»

Если Mercedes-Benz преуспел в своем многолетнем существовании, то он обладает исключительной популярностью, когда речь идет о предложении комфортабельных и роскошных салонов , и, без сомнения, одним из самых важных для компании является E-Class , чей новый поколение является самым передовым на сегодняшний день. Он выделяется своим технологическим предложением, особенно с точки зрения систем помощи и безопасности .

Мы уже сели за руль Mercedes-Benz E-Class 2016 , хотя мы должны признать, что в некоторых ситуациях именно он сам взял на себя бразды правления благодаря своему «автопилоту» , способному к практически автономному вождению по автомагистрали или в пробках. Пошли к нам, и мы расскажем вам все детали нового штутгартского седана.

Этот новый E-класс (W213), который Mercedes-Benz называет десятым поколением, поступит в продажу в апреле 2016 года по ценам, сравнительно с ценами предыдущего поколения E, хотя и предлагает гораздо больше с точки зрения качества. вождение, комфорт и технологии в последнюю минуту. Стартовая цена в Испании составляет 45 303 евро (E200).

Mercedes-Benz Clase E 2016, toma de contacto

Больше, привлекательнее, больше класса S

Как обычно, новая модель растет относительно своего предшественника. В этом случае W213 на 4,3 сантиметра длиннее ( 4,92 метра ), получает 6,5 сантиметра колесной базы и на несколько миллиметров короче и уже. Победа во внутреннем пространстве, имеет вместимость 530 литров багажа (до 540), и, прежде всего, его дороги расширены на 2 сантиметра спереди и 0,7 сантиметра сзади.

С точки зрения дизайна, E-класс красивее, чем его предшественник, и находится между классами C и S с внешним видом на полпути между ними . Как и в других моделях этой серии, клиент может выбирать между грилем с большой звездой в центре — в отделках Avantgarde или AMG Line — или классической, более элегантной — решеткой в ​​Exclusive-.

В любом случае, где самый важный шаг вперед в эстетике — в салоне , который, похоже, находится на высоте самых роскошных седанов на рынке. Кожа различных типов и цветов (в сиденьях, обивка дверей, приборной панели и т. Д.), Металлические вставки, дерево или углеродное волокно, новые сочетания цветов и, прежде всего, уровень отделки на высоте обстоятельства.

Mercedes-Benz Clase E 2016, toma de contacto

Внутреннее светодиодное внутреннее освещение предлагает на выбор 64 цвета.

Интерьер мало чем может позавидовать в салонах высшего сегмента или большего престижа. Он сочится роскошью со всех четырех сторон, и нет недостатка в гаджетах последнего поколения.

Ему нечего завидовать моделям, намного более дорогим с точки зрения дизайна и материалов , но также добавляет руль с сенсорными панелями для управления различными системами автомобиля, опциональную цифровую панель управления (с двумя большими экранами 12,7 дюйма). , настраиваемые и с тремя стилями часов для приборов), светодиодное внутреннее освещение — с 64 цветами на выбор — или действительно удобные сиденья, которые, помимо электрической регулировки, можно обогревать и вентилировать.

Это также открывает новый графический вид в меню различных систем, и, хотя поначалу несколько странно перемещаться между десятками вариантов, как только мы проясним основные понятия, операция будет довольно интуитивной. Кроме того, благодаря сенсорному управлению рулем нам больше не нужно снимать руки с этой руки, чтобы выполнить какие-либо регулировки — что-то, что немного противоречит пилотируемому вождению, что побуждает нас точно их снять.

Mercedes-Benz Clase E 2016, toma de contacto

Двигатели на любой вкус

В день запуска Mercedes-Benz E-Class будет предлагать два двигателя: новый турбодизель E 220d мощностью 194 л.с. (400 Нм и 3,9 литра на сто километров) и доступ к бензиновому диапазону, E 200 из 184 CV, 300 Нм и 5,9 литра на сто километров. Уже летом будет добавлен мощный E 350d мощностью 258 л.с. (V6 с 620 Нм и расходом 5,1 литра)

Больше впереди — моторы, дизель с четырьмя цилиндрами, менее мощный (E 200d), гибридный вариант, E 350e (286 CV, 550 Нм и 30 километров электрической автономии), E 300 с 245 CV и мощный V6. бензина, Е 400 4Matic , 333 л.с. и 480 Нм. Нам не хватает E 500 с двигателем V8, потому что, если нам нужен восьмицилиндровый двигатель, нам придется перейти непосредственно к будущему E 63 AMG.

Все они включают в стандартную комплектацию 9G-Tronic с автоматической коробкой передач с девятью скоростями. Вы можете найти более подробную информацию и техническую информацию о ассортименте здесь .

Mercedes-Benz Clase E 2016, toma de contacto

Со своей стороны марка предлагает четыре варианта подвески : вариант с настройкой, ориентированной на комфорт, еще один более спортивный крой — с корпусом, опущенным на 15 миллиметров и включенным в линейку Avantgarde, — так называемый Dynamic Body Control , также более спортивное, утопленное и адаптивное демпфирование и, наконец, Air Body Controlпневматическая подвеска, которая позволяет изменять жесткость обеих осей в зависимости от различных режимов движения автомобиля.

Цены на Mercedes-Benz E-Class 2016

Цены на Испанию Mercedes-Benz E Class 2016 на дату его запуска:

модель

Смещение (куб. См)

Мощность (CV)

PVP (евро)

E 220 d

+1950

194

48500

Е 350 д

2987

258

61800

Е 200

+1991

184

49300

Drive Pilot: еще один шаг к автономной машине

Несмотря на то, что аргументов о покупке много, возможно, именно технологическое предложение больше всего подчеркивает компания с помощью этого «интеллектуального» E-класса , способного управлять собой в определенных обстоятельствах. Все начинается с, казалось бы, простых задач, таких как распознавание сигнала (ограничения скорости или запреты), предупреждения о возможном столкновении, помощник по слепой зоне или автоматическая парковка, но есть гораздо больше.

Клиент, который хочет, может предоставить дополнительные пакеты помощи и безопасности, где мы находим так называемый Drive Pilot. Из чего он состоит? Ну, в принципе, автомобиль способен поддерживать скорость, которую мы отмечаем (или автомобиль, который предшествует нам), считывать сигналы и постоянно адаптироваться к ограничению скорости, а также поддерживать полосу движения, не касаясь руля, даже в поворотах — хотя время от времени он предупреждает нас, что мы должны его схватить. Кроме того, вы даже можете изменить его самостоятельно, просто поставив указатель мыши (не пропустите видео).

Автомобиль также способен определять, будут ли они ударять нас сзади, и предупреждать нас, а также натягивать ремни и издавать высокочастотный звук через динамики, чтобы подготовить наш слух к реву удара и избежать возможных травм барабанной перепонки. Благодаря так называемой «Предварительно безопасной боковой части», в случае бокового удара пассажир даже перемещается к центру пассажирского салона.

К этому добавляется автоматическое торможение в различных ситуациях: если пешеход или другое транспортное средство пересекаются (и тормозит только при необходимости, как вы можете видеть в самом видео), если предыдущее транспортное средство замедляется или останавливается, или если мы идем невежественны перед ситуацией «остановки» на быстрых дорогах. Как и BMW 7 серии , он включает функцию удаленной парковки, предназначенную для очень узких сидений — без нахождения в автомобиле — с помощью приложения для смартфона .

Mercedes-Benz Clase E 2016, toma de contacto
Е-класс может управлять практически самостоятельно, но спокойно, вы всегда можете управлять им и иметь полный контроль, что также ценится из-за его хороших поворотов на поворотах и ​​большого комфорта.

Конечно, приложение Mercedes Connect Me для смартфонов позволяет вам получать удаленный доступ к данным автомобиля, таким как уровень топлива, предварительно очистить салон, найти автомобиль или даже открыть и закрыть автомобиль, а также окна или панорамную крышу. Например, если у нас есть сомнения по поводу того, все ли закрыто или нет. В качестве новинки (и только с некоторыми телефонами, такими как Samsung Galaxy S6 и S7), предлагается так называемый цифровой ключ, который работает с помощью NFC или Near Field Communication и позволяет открывать и закрывать автомобиль, когда вы подносите телефон ближе к дверной ручке или запускать его без необходимости ключа при размещении мобильного телефона в нижнем отверстии консоли.

За рулем

Столько, сколько вы можете сделать большую часть работы, всегда будут те, кто любит колесо, и, конечно, E-Class также предлагает возможность отключить всех электронных нянек и просто управлять автомобилем. Подвеска -включая в Pneumatic- очень удобно, присоединяется какая хорошая звукоизоляция кабины для пассажиров , путешествующих с комфортом.

Mercedes-Benz Clase E 2016, toma de contacto
Уровень комфорта, предлагаемый E-классом, почти равен S-классу, хотя его динамические качества лучше. Это чувствует себя более проворным и легче, потому что это также меньше.

Кроме того, E-Class чувствует себя проворным, несмотря на его размеры (почти пять метров). Он весит от 1600 до 1800 килограммов, в зависимости от версии и оснащения, но в более спортивных режимах допускает определенные радости на изогнутых дорогах. Подвеска хорошо держит движения тела, и производительность даже в новом E 220d мощностью 194 л.с. (дизель) очень правильная.

И если говорить об этом двигателе нового поколения, турбодизель с четырьмя цилиндрами и 2 литрами, удивляет своим низким уровнем шума и отсутствием раздражающих вибраций. Одобрение составляет 3,9 литра на сотню километров, но на практике мы можем без особых проблем перейти на расход около 5 литров , что является довольно хорошим показателем для автомобиля в этом сегменте.

Mercedes-Benz Clase E 2016, toma de contacto

В противоположном углу с точки зрения спортивного мастерства находится E 400 4Matic с 3-литровым двигателем V6 мощностью 333 л.с., который звучит великолепно. Звук не достигает салона при большой громкости, но он красивый и прекрасный. Кроме того, в режиме Sport Plus , когда вы отпускаете акселератор, вы слышите гудения, исходящие из выхлопа. Это намного быстрее, чем дизель, но также тянет лучше (полный привод, чистый), а рулевое управление и подвеска имеют более прочную тару , идеально подходящую для участков с поворотами

И, наконец, гибридный модуль E 350e предлагает хорошую производительность, но больше всего мы ценим удобство электрического режима. Возможность циркулировать по городу — особенно те, которые имеют ограничения по загрязнению дорожного движения — например, без шума и с плавностью электродвигателя, является настоящей радостью. Конечно, трудно достичь 30 километров теоретической автономии.

И прежде чем закончить, рекомендация. Попробовав новые светодиодные многолучевые фары , мы бы не хотели ездить ночью без них. Функция автоматических дорожных фонарей (длинных) адаптирует луч света к обстоятельствам, создавая тени на транспортных средствах, которые разделяют с нами дорогу — чтобы избежать ослепления — но прекрасно освещая остальную часть местности (вы также можете увидеть небольшой вырез по этому в видео).

Mercedes-Benz Clase E 2016, toma de contacto

Таким образом, новый E-Class — это седан, который поддерживает традиции Mercedes-Benz. Он удобный , тихий, с хорошими характеристиками и динамикой, но также оснащен технологией, облегчающей жизнь водителя и повышающей его безопасность за рулем. Это первый шаг к автономному вождению, и мы уверены, что это даст о многом поговорить .

Посмотреть полную галерею » Mercedes-Benz E-Class 2016, приземление (111 фото)

  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01

Дорожные расходы на эту презентацию несет бренд. Для получения дополнительной информации см. Наше руководство по отношениям с компаниями .

Видео | Youtube


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.