Mercedes-Benz E-Class 2016 — за рулем этого роскошного салона с «автопилотом»

Если Mercedes-Benz преуспел в своем многолетнем существовании, то он обладает исключительной популярностью, когда речь идет о предложении комфортабельных и роскошных салонов , и, без сомнения, одним из самых важных для компании является E-Class , чей новый поколение является самым передовым на сегодняшний день. Он выделяется своим технологическим предложением, особенно с точки зрения систем помощи и безопасности .

Мы уже сели за руль Mercedes-Benz E-Class 2016 , хотя мы должны признать, что в некоторых ситуациях именно он сам взял на себя бразды правления благодаря своему «автопилоту» , способному к практически автономному вождению по автомагистрали или в пробках. Пошли к нам, и мы расскажем вам все детали нового штутгартского седана.

Этот новый E-класс (W213), который Mercedes-Benz называет десятым поколением, поступит в продажу в апреле 2016 года по ценам, сравнительно с ценами предыдущего поколения E, хотя и предлагает гораздо больше с точки зрения качества. вождение, комфорт и технологии в последнюю минуту. Стартовая цена в Испании составляет 45 303 евро (E200).

Ford C-MAX и Grand C-MAX 2015, протестированные Пальма де Майорка: объясняем досконально

Мы переехали в Пальма-де-Майорка по случаю международной презентации новых Ford C-MAX, Grand C-MAX и S-MAX . Сегодня мы подробно рассмотрим первые два и расскажем вам о наших чувствах за рулем, поскольку это не просто эстетическое изменение, монобъемы овальной марки приносят больше новостей, в основном в оборудовании. Пойдем с этим.

Первое поколение Ford C-MAX восходит к 2003 году и называлось Focus C-MAX, но после фейслифтинга 2006 года оно утратило обозначение Focus. Второе поколение этого компактного минивэна появилось в 2010 году, и именно его мы сегодня обсуждаем. Это новое поколение? Допустим, нет, но это больше, чем просто подтяжка лица.

Мы протестировали MINI Cooper S Cabrio — глоток свежего воздуха во времена Brexit, чтобы оставаться единым … с асфальтом

Есть автомобили, которые покупаются разумом, а другие — сердцем. Пример последнего можно найти в сегодняшнем MINI Cooper S Cabrio , маленьком кабриолете длиной менее 4 метров, 192 лошадиных силы и цене 35 750 евро, который в дополнение к приятной прихоти, также весело ездить.

С момента своего возрождения в BMW Group в 2002 году творения MINI были настолько индивидуальны и характерны , что смогли стать разными, уникальными и оригинальными автомобилями, которые выходят за рамки обычного, стандартного.

Audi A8: гибрид quattro, который делает массаж, пока он работает в автономном режиме.

Он поставил свои длинные зубы на месяцы и, наконец, пришло время встретиться с одним из тяжеловесов автомобильной промышленности. Audi A8 был запущен в Барселоне Summit Audi премьеры нового стиля и еще более продвинутую технологическую нагрузки , что даже Audi приучила нас.

Инновационные, громкие и инновационные являются основными характеристиками автомобиля, который характеризует его черты Ингольштадт, а внутри открывает новый сенсорный экран и возможность включения функции автономного вождения с 2018 года.

Читать далее →

McLaren грозит покинуть Формулу 1 в 2021 году, если новые правила не позволят им быть конкурентоспособными — рассказываем развернуто

Спустя всего два дня после ключевой встречи между FIA и стратегической группой Формулы 1 для достижения соглашения по Техническому регламенту после 2021 года, нервы начинают накапливаться в определенных командах. Одним из них является McLaren , который видит техническую революцию 2021 года в надежде получить выгоду от новой раздачи карт и тем самым снова выиграть.

Собственный исполнительный директор McLaren Зак Браун был ответственным за оказание давления в интервью The Guardian, в котором говорится, что «если мы считаем, что новые правила не допускают честной борьбы, нам придется пересмотреть свое участие в Формуле 1». Браун угрожает сломать траекторию 54 сезонов подряд (это будет 55 в 2020 году) с McLaren на чемпионате мира Формулы 1.

Читать далее →

Микроволновое зажигание, которое хочет сохранить двигатель внутреннего сгорания — до 80% меньше выбросов

Двигатель внутреннего сгорания, кажется, считает дни. И в том, что против будущих правил по борьбе с загрязнением у производителей нет иного выбора, кроме как делать ставки на электромобиль, если они хотят соблюдать закон. И это без необходимости запрещать бензиновые автомобили. Тем не менее, есть еще компании, которые верят в двигатель внутреннего сгорания. Mazda — одна из них, но не единственная. Немецкая стартап под названием Micro Wave Ignition (MWI) гарантирует, что благодаря микроволновой системе зажигания можно снизить выбросы на 80% (и потребление на 30%), поскольку топливо будет гореть при более низкой температуре.

Стартап, расположенный в городе Эмпфинген, в Шварцвальде, получил поддержку известных инвесторов. Среди них Wendelin Wiedeking, бывший генеральный директор Porsche, который просто сохранил знак банкротства, когда под его руководством был запущен Boxster и особенно Porsche Cayenne. Также известен как гусь, который откладывает золотые яйца марки. Wiedeking принадлежит 20% стартапа.

Для Wiedeking это «прорывная инновация с большим рынком мощности». Технология, которая делает традиционные автомобили более эффективными, продлила бы их на рынке дольше, что позволило бы производителям продолжать инвестировать в электромобили. Но это также задержит бум электромобилей, поскольку у производителей не будет стимула — соответствовать средним показателям выбросов — продолжать делать ставки на электромобиль.

По сообщению Automotive News , компания уже начала переговоры с крупными производителями в Южной Корее и Китае. И, по словам компании, микроволновая система зажигания может быть адаптирована к любому существующему двигателю.

С другой стороны, стартап, основанный в 2005 году, будет спонсировать автомобили швейцарской команды Fach Auto в суперкубке Porsche Mobil 1 в сезоне 2019. Хотя автомобили Fach не будут использовать микроволновое зажигание, обе компании будут сотрудничать чтобы получить применение этой системы в будущем.

С ioCamper сложите свою карманную квартиру в фургоне и возьмите ее с собой куда угодно: объясняем в общих чертах

Для многих свобода путешествий с кемпером делает их просто великолепными. Помимо того, что мы подбрасываем матрас в кузов любого фургона, чтобы получить недорогой турист , большинство моделей, таких как Volkswagen California или Mercedes Marco Pol или, пытаются предложить те же удобства, что и дома. Хотя, очевидно, это не одно и то же.

Что если бы вы могли взять свой дом на фургоне и показать его, как только вы дойдете до пункта назначения? Интересно, правда? Ну, это именно то, что предлагает ioCamper .

Система ioCamper является изобретением Tamas Lackzo и представляет собой просто небольшую квартиру, которую вы можете сложить и разместить в фургоне , от небольшого Ducato до Volkswagen Crafter . И все это без необходимости настраивать фургон в автофургоне. Не режьте, не сваривайте и не привинчивайте ничего; фургон стандартный.

Читать далее →

Mercedes-Benz GLE Coupé уже имеет цену для Испании — от 78 700 евро

Новое творение Mercedes, Mercedes-Benz GLE Coupé , привлекло наше внимание, когда мы познакомились с ним подробно ( см. Все детали немецкого купе SUV ), потому что оно какое-то время бросается в глаза. Он вступает в конкуренцию фронтальной формы с BMW X6 и делает это с ценой обслуживания, превышающей цену баварского: 78 700 евро, против 74 800, что означает доступную версию BMW X6 .

На самом деле разница не является решающей для автомобиля в этом сегменте, особенно если учесть, что вышеупомянутая цена соответствует 350d GLE в 258 л.с., для 35i в 306 л.с. в случае арлекина. Первый дизель BMW — это xDrive30d мощностью 258 л.с., как и Mercedes, который продается за 75 300 евро. Что было сказано: в этом тевтонском поединке наименьшей будет цена, если мы не уйдем с изысканностью превосходных моделей, где Штутгарт бьет сильнее, чем в Мюнхене.

Одиссея любимого Nissan Patrol ‘Fanta Limón’ в Париже-Дакаре 87 года: рассматриваем основательно

В 1986 году группа инженеров из Европейского технического центра Nissan, расположенного в Барселоне, построила Nissan Patrol для участия в конкурсе Париж-Дакар 1987 года . Патруль оборудован 4-мя цилиндрами турбодизеля объемом 2800 куб. См с 146 CV, достаточными для достижения максимальной скорости 150 км / ч, без особого значения для земли, на которой он соревновался.

Патруль, с его яркими цветами Fanta Limón, вошел в историю Nissan, объявив себя абсолютным чемпионом Rally des Pharaons 1986 года, выиграв дизельную категорию в Paris-Dakar ’87 и заняв девятое место в абсолютной классификации. Но, прежде всего, это был первый раз, когда дизель достиг финиша в Топ-10 этой символической гонки.

Читать далее →

Да, Volkswagen ID BUZZ: это намного больше, чем хиппи Комби 21-го века.

Прогрессивная электрификация моделей группы Volkswagen неизбежна; или от любого производителя, на самом деле. (В случае Volkswagen Dieselgate только ускорил процесс, уже запланированный и начатый ранее). Таким образом, его последним предложением об электрическом и автономном автомобиле является идентификационный номер BUZZ.

Этот концепт-кар, разработанный для того, чтобы показать нам возможности платформы MEB для электромобилей группы, выбирает дизайн и концепцию, явно вдохновленные культовым T1 («Bulli» для немцев), то есть Transporter (или Kombi). ) оригинал. Может ли ID BUZZ повторить успех разных поколений Transporter?

Читать далее →