Toyota Prius 4G, испытанная — такая же революционная, как и первый Prius

Прошло 19 лет с тех пор, как первое поколение Toyota Prius увидело свет. Как мы знаем, Toyota Prius 4G — это смена направления в товарной политике бренда в Европе, но речь идет не только об этом. Обновление Prius является поворотом в той же концепции продукта. То, что очевидно, когда мы смотрим на линию дизайна символического седана, но это также отражается в различных технических аспектах и ​​дизайне интерьера, и это ознаменует будущее линии работы Toyota. Чтобы протестировать новый Prius по случаю его презентации в средствах массовой информации, мы отправились в Валенсию и проехали на гибриде по его улицам, дорогам и шоссе.

«Ваку-доки», или ты любишь это или ненавидишь это

Toyota Prius 4g  2016 prueba 295

Не секрет, что внешняя линия новой Toyota Prius противоречива . Вы можете почти найти в этом впечатление, чтобы создать впечатление, которое вызвало первое поколение Prius в далеком 1997 году, когда появилась первая Toyota Prius, спонсируемая лозунгом Just in Time для 21-го века , этот компактный четырехдверный седан, который родился с действительно поразительный аспект. Его миссия состояла в том, чтобы уделить внимание, продемонстрировать в биполяризованном сценарии между использованием бензина и дизельного топлива, что с гибридной моторизацией может достичь большей эффективности.

За эти годы Toyota Prius стала стандартным носителем крестового похода по гибридизации бензина и электричества.

Сегодня, когда автомобильный рынок развился так, что каталоги производителей объединяют все более и более гибридные версии, кажется логичным, что для этого носителя гибридизации обязательно необходимо каким-то образом подчеркнуть его характер. Используемые линии стиля точно это и ищут.

Toyota Prius 4g 2016 prueba 290

Объясняет Каудзи Тойосима , главный инженер проекта Prius, который с новым поколением седана хотел «добиться метаморфозы, прекрасного преобразования». Он говорит об ощущениях и эмоциях с японским выражением waku-doki , в то время как в Европе люди, ответственные за бренд, признают, что этот дизайн «поляризует». Либо ты любишь это, либо ненавидишь это.

Размеры по сравнению с предыдущим поколением
длина бой ширина высота
4,540 мм 2700 мм 1760 мм 1,470 мм
+60 мм +15 мм -20 мм
Toyota Prius 4g 105

При взгляде на автомобиль, естественно, следует сказать, что передняя часть Toyota Prius улучшается по сравнению с тем, что мы видим на изображениях. Это функциональная конструкция, в которой, например, в нижней части бампера находится электрическая заслонка, которая автоматически открывается, когда необходимо охлаждать двигатель, и остается закрытой во время фазы нагрева, чтобы повысить эффективность. Тем не менее, существуют определенные уступки в дизайне, такие как формы, используемые в фарах или в больших заостренных соплах противотуманных фар.

Toyota Prius 4g 2016 prueba 115

На стороне Prius поддерживает классический образ модели, хотя новая конфигурация крыши дает начало более низкому силуэту. В этом аспекте он зарабатывает очки по отношению к своим предшественникам. Уменьшенная линия крыши способствует лучшему поведению в аэродинамической трубе, где Prius получает Cd 0,24.

Toyota Prius 4g 2016 prueba 130

И , наконец , мы подошли к наиболее спорным из внешнего дизайна новой зоны Toyota Prius : задний. Лифтовые формы салона находят в задней оптике и в раздельной конфигурации заднего стекла основные визуальные элементы, на которые обращает внимание дизайн Prius. Лично, с Приусом передо мной, я не могу не думать о « хвостовых плавниках» , хотя светящаяся подпись, рисунок, который рисуют габаритные огни, когда они загораются, несколько преувеличивается в направлении нижней части задней части.

Toyota Prius 2016 150

Фактически, поворот плавника, который заканчивается в оптике, предлагает визуальную игру, которая не только очевидна снаружи, но также и когда мы смотрим через зеркала заднего вида. Как будто линии, которые отмечают внешнюю эстетику нового Prius, хотели бы кричать нам, что что-то меняется в бренде, и что что-то осталось. В общем, новая Toyota Prius является достойным братом для Toyota Mirai и иногда вспоминает об этом.

Toyota Prius 4g 2016 prueba

Интерьер, который остается просто

Toyota Prius 2016 500
Toyota Prius 2016 510

Внутри мы можем найти монохромное пространство темно-серого или двухцветного цвета с верхними панелями приборной панели и частями консоли в светлых тонах, более подверженное ухудшению со временем. Общий внешний вид хороший, хотя пыль легко накапливается даже в некоторых из этих устройств, которые являются абсолютно новыми и очищаются непрерывно, и хотя на ощупь это твердый пластик, им удается наносить удар, пока мы не коснемся их, и мы не увидим, что Пушистика не существует.

Когда мы садимся за контроль над новым Prius, мы обнаруживаем заметные различия с предыдущими поколениями. В то время как органы управления, по сути, являются классикой гибридной линейки Toyota, их расположение значительно изменилось. Например, она выделяет ручку переключателя передач, которая теперь выходит из вертикальной консоли и смещена в боковом направлении от ее центра.

Toyota Prius 4g 325

Экран, который управляет этой центральной группой, имеет достаточный наклон, хотя местоположение может быть несколько низким, чтобы наблюдать за навигатором в движении и в сложных дорожных ситуациях. Кроме того, расположение некоторых дополнительных элементов управления несколько нелогично, как в случае кнопки помощи при парковке, которая странным образом расположена слева от руля, на уровне колена, практически рядом с кнопками, предназначенными для использования с остановлено транспортное средство, например, отключение контроля устойчивости.

Toyota Prius 4g 310

Кроме того, кнопки режима несколько удалены из положения водителя, рядом с переключателем передач, и элементы управления обогреваемых сидений, вы должны пойти, чтобы найти их в очень низкой области по бокам центральной консоли, абсурдное место как ты выглядишь. Верхний центральный экран концентрирует самую актуальную информацию (спидометр, индикатор походки, цикл нагрузки …) и имеет очень хорошую читаемость в любое время.

Toyota Prius 4g 320

Передние сиденья обволакивают и очень, очень удобные. Вы можете увидеть работу, проделанную здесь с точки зрения эргономики, с результатом, который подходит для любой аудитории. Также в эстетике они исполняются великолепно. Пространство, доступное для ног пассажира, действительно огромно, даже если сиденье размещено так, чтобы взрослые могли сидеть на задних сиденьях.

Toyota Prius 2016 490

Высота места водителя была снижена на 59 мм, что дает нам более широкий обзор окружающей среды, а угол поворота рулевого колеса уменьшился с 24 до 20 градусов, что привело к более удобному управлению. Видимость правильная во всех смыслах, хотя логически разделенное заднее стекло несколько ухудшает видимость заднего движения. В маневрах камера в достаточной мере покрывает эти недостатки.

Toyota Prius 2016 495

На задних сиденьях удивительно, что падение крыши должно было привести к свободному росту на высоте действительно скудной головы. Если при высоте 1,78 метра я касаюсь крыши и прямо попадаю в боковые зоны, я понимаю, что у человека ростом 1,80 метра могут быть проблемы с комфортным перемещением в спине, хотя расстояние между коленями на высоте колена быть комфортным

Свободное место в багажнике
С временным запасным колесом 457 литров
С обычным запасным колесом 412 литров
С комплектом для ремонта прокола 502 литра
Toyota Prius 2016 455

В заключение, мы говорим о интерьере, который эстетически приятен, с точками зрения в этом смысле, но с некоторыми проблемами, как в отношении размеров на задних сиденьях, так и расположения органов управления. Это пункты, которые заслуживают серьезного переосмысления, особенно в автомобиле, который, открывая платформу и язык дизайна, несомненно, обозначит путь будущих моделей Toyota.

За рулем новой Toyota Prius 4G

Toyota Prius 4g 305

Первое чувство, которое дает Toyota Prius, как только мы активируем кнопку запуска, это то, что что-то изменилось в расположении органов управления. Педаль стояночного тормоза, что-то большое, сразу же привлекает наше внимание, в то время как тормоз рабочего тормоза теперь ближе к педали акселератора, по мнению Toyota, чтобы сделать более комфортным переход от одного к другому. Как только мы сделали эту пару новинок, мы сразу обнаружили, что реакция акселератора была улучшена, и что теперь поставка двигателей более верна жесту, который мы сделали ногой.

Новая Toyota Prius впервые использует платформу GA-C , разработанную в соответствии с философией новой архитектуры Toyota TNGA. GA-C понижает центр тяжести автомобиля, что влечет за собой динамические последствия. Следуя философии TNGA, жесткость корпуса была увеличена на 60% благодаря использованию высокопрочных сталей и легких материалов для горячей штамповки.

Эволюция эффективности в Toyota Prius
поколение 1997 2003 2009 2016
Расход NEDC (л / 100 км) 5,1 4,3 3,9 3.0
Выбросы CO2 (г / км) 120 104 89 70

Также были изменения, навсегда, в подвеске. Трение передней планки было уменьшено, а плунжерный клапан был изменен для достижения демпфирующей силы при очень низких скоростях отскока, что позволяет добиться более тонкого поведения при высоких скоростях амортизатора.

В задней части подвеска была полностью изменена, что представляет собой двойной треугольник, благодаря чему достигается улучшение амортизации, которое, по данным фирмы, составляет 50%. Передние наклонные амортизаторы и компактные винтовые пружины — это два элемента, выделенных Toyota для объяснения того, что теперь у Prius подвеска несколько тоньше в нормальных условиях.

Toyota Prius 2016 160

В несколько более сложных условиях, однако, салон продолжает страдать от определенной склонности к недостаточной поворачиваемости , проблема, которая усиливается, когда транспортное средство наклоняется или наклоняется в боковом направлении в опоре. Это тот момент, когда перед первой моделью этой платформы стоит задача продемонстрировать, что она может достичь лучшей стабильности, чем ее предшественник. Более того, учитывая, что его работы должны способствовать лучшему поведению. Без сомнения, это самая критическая точка нового Prius.

Управление рулем удобно и чрезвычайно проворно. Для этого четвертого поколения адрес EPS был перекалиброван, чтобы получить соотношение 13,6: 1 (ранее оно составляло 14,6: 1), хотя на высоких скоростях ему не хватает большего сопротивления и меньше на ощупь искусственное , Более того, принимая во внимание, что с немного большим рулевым колесом автомобиль может колебаться.

Тойота Приус 4G, в двух словах

Toyota Prius 2016 145

Toyota хотела сделать серьезный шаг вперед в связи с выпуском четвертого поколения своей самой культовой модели. Как будто мы вернулись в 1997 году, японская фирма удивила автомобилем, который, опять же, ломает все предыдущее и заново изобретает свой стиль, зная, что новинки, которые она предлагает, прежде всего в эстетической части, могут вызвать противоположные страсти.

Немного охладившись и будучи столь же рациональным, как обычно целевым клиентом Toyota Prius, мы видим, что волнение, которое бренд теперь ищет, сталкивается с некоторыми разделами, которые требуют улучшения, как в динамическом вопросе, так и в эргономике на уровне обработки элементов управления.

В этом случае и с учетом того, что новая часть Prius с политикой цен очень отличается от того, что мы знали до сих пор, гибридный седан предвидит хороший путь для того, что придет от японского бренда, но это еще не закончено. идти

Посмотри полную галерею » Toyota Prius 2016 (90 фото)

  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01

Смотреть всю галерею » Toyota Prius 4G — контакт (48 фото)

  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01

В Motorpasión | Изменение курса: новая Toyota Prius прощается с таксистами


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.