В Норвегии электромобили подметают одну из трех единиц, проданных в 2018 году

Норвегия является хорошим примером того, как европейская страна может вести проникновение электромобилей на душу населения. В то время как в Испании продажи автомобилей на литий-ионных батареях достигли 15 495 единиц в 2018 году, в Норвегии они увеличились на 40% и достигли 46 092 единиц. То есть один из трех продаж ушел на 100% электромобилей .

Прощай, ископаемое топливо к 2025 году

Норвегия достигла от 98% до 100% производства чистой энергии в 2018 году благодаря гидроэлектростанции и к 2025 году хочет прекратить продажу дизельных и бензиновых автомобилей , поэтому неудивительно, что в этом году мы только что покинули Назад продажи электромобилей в скандинавской стране пережили удар.

Nissan LEAF был самым продаваемым в течение 2018 года (12.303 проданных единиц), с хорошими номерами также для модели Volkswagen Golf , то i3 BMW и Tesla Model X .

Fuente Ofv Источник: ОФВ.

С другой стороны, продажи дизельных моделей упали на 28% , продажи бензина упали на 17%, а гибриды без плагинов — на 20%. По данным Совета по информации о дорожном движении (OFV), средние выбросы CO для всех новых легковых автомобилей, зарегистрированных в 2018 году, составили 71 г / км, что на 11 г / км меньше, чем в 2017 году.

Несмотря на хорошие показатели, Норвегии еще предстоит пройти долгий путь, поскольку две трети из почти 148 000 автомобилей, проданных в 2018 году, работали на ископаемом топливе или гибридах.

В Испании продажи электрических и подключаемых гибридных автомобилей продолжали расти в 2018 году с 21 181 регистрацией , из которых 15 495 являются чисто электрическими и 5 686 относятся к подключаемым гибридам. Это предполагает рост на 60% для чисто электрических и на 70% для гибридов со сменными модулями по сравнению с аналогичным периодом 2017 года, так что мы не будем так уж плохо

Конечно, на Пиренейском полуострове покупательская способность далеко не такова, как у норвежских граждан, и их налоговые льготы на мобильность гораздо более стабильны. С одной стороны, Норвегия освобождает автомобили с электрическим приводом от большинства налогов и предлагает такие преимущества, как бесплатная парковка и точки зарядки для ускорения гибели дизельных и бензиновых двигателей.

Gfk Источник: ГФК.

С точки зрения покупательной способности , консалтинговая компания GFK каждый год выпускает свою карту Европы, на которой мы можем видеть, как Лихтенштейн является первой страной, классифицированной по разнице: его жители располагают в 2018 году в среднем 65 438 евро на человека, которые можно потратить и сэкономить.

За ними следуют Швейцария с 40 456 евро и Исландия с 32 958 евро. Испания выравнивается по среднему европейскому уровню с покупательной способностью на душу населения в 2018 году в 14 324 евро Со своей стороны, Норвегия входит в пятерку лидеров этого рейтинга, в среднем 29 000 евро. Не говоря уже о разнице между валовой зарплатой обеих стран, которая достигает 3000 евро.


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.