Мадрид рассветает на стадии 1 из-за высокого загрязнения, с новым протоколом и забастовкой

Высокая интенсивность движения, антициклоны, случаи холода и, как следствие, работа обогревателей приобретают тот «берет», который прежде, чем мы увидели покрытие неба Мадрида, становится шляпой неизмеримых размеров. В этом контексте городской совет столицы установил шесть сценариев в новом протоколе против загрязнения вместо четырех, которые были ранее.

В этот вторник из-за высокого уровня двуокиси азота (NO2), зарегистрированного в столице, и отсутствия дождей, был активирован сценарий 1 , в котором скорость снижается до 70 км / ч на M-30 и доступ. К этому добавляется 10-дневная забастовка машинистов метро.

Снижение максимальной скорости и забастовка машинистов: это Мадрид сегодня и его небо

Madrid Central

10 декабря вступил в силу новый протокол о сильном загрязнении. Целью данного обзора, как сообщает городской совет , является усиление защиты здоровья граждан, когда NO2 достигает вредных уровней , как это происходит в эти дни в Мадриде.

После его отмены 22 ноября и публикации в Секции качества воздуха он был вновь одобрен Советом управляющих.

Что касается Протокола от февраля 2016 года, основными введенными новшествами являются ограничение движения транспортных средств в соответствии с экологическими особенностями DGT (а не четной / нечетной регистрацией), включая мотоциклы и мопеды, улучшение и усиление некоторых сценариев, создание нового и географическое распространение на весь город некоторых мер .

Как и в предыдущем протоколе, активация эпизодов и сценариев будет происходить, когда прогноз AEMET неблагоприятен для загрязнения, и в этом смысле антициклоны, против которых мы так любим, играют.

Этот сценарий вторника 1 был активирован, поэтому с активацией протокола скорость движения на М-30 и подъездных путях внутри М-40 в обоих направлениях ограничена 70 км / ч, с 6.00 во вторник, 11 декабря .

Активация этого протокола присоединилась к забастовке 10 дней машинистов Metro, которая начинается сегодня. Протесты Синдиката Коллектива Машинистов Метро Мадрида сосредоточены на нехватке поездов и машинистов, и, как сообщает El País , остановки были вызваны в строках 6 и 10 в 10, 11, 12, 13 и 14 дни Декабрь, между 6.05 и 9.00.

Забастовка будет повторяться в дни 17, 18, 19, 20 и с 17 до 22.30 по строкам 1, 2, 3 и 5. Со своей стороны, Сообщество Мадрида установило минимальную службу в 79%.

Сценарии нового протокола против загрязнения

Madrid central

Сценарий ноль

Этот уровень «нормальности» имеет механизмы мониторинга возможных изменений.

Сценарий 1

Это первый день активации протокола, вызванный днем ​​преодоления вредных уровней NO2 с уровнем предварительного предупреждения. Это переводится на:

  • Ограничение скорости на 70 км / ч на М-30 и доступ в Мадрид на М-40.

  • Рекомендации по использованию общественного транспорта.

Сценарий 2

Он активируется в течение двух дней подряд, превышающих уровень уведомления, или одного дня, превышающего уровень предупреждения. На практическом уровне это подразумевает следующее:

  • Запрет на парковку в местах и ​​расписаниях SER. Только автомобили ZERO могут парковаться и, как новинка, ECOs.

  • Запрет на обращение транспортных средств, в том числе мопедов и мотоциклов, без экологической маркировки DGT в центральной части миндаля и M-30. В случае с центральным миндалем они составляют 13,4% смещений.

  • Меры предыдущего сценария.

Сценарий 3

Три дня подряд с преодолением уровня уведомления или два дня подряд с превышением уровня предупреждения. Это подразумевает следующее:

  • Запрет на вождение транспортных средств без маркировки, включая мопеды и мотоциклы, распространяется на весь город. Это составляет 17,7% сокращение трафика по всему городу.

  • Неконтроля рекомендуется для такси, которые не находятся в эксплуатации, за исключением транспортных средств ZERO и ECO.

  • Меры предыдущего сценария.

Сценарий 4

Он активируется через четыре дня подряд с превышением уровня предупреждения. Это означает, что:

  • В M-30 и его внутренней части ограничение движения распространяется на транспортные средства с маркировкой B, которые составляют от 47 до 49 процентов маршрутов в этих районах.

  • Запрет на распространение бесплатных такси, кроме тех, которые имеют маркировку НОЛЬ или ОЭС.

  • Меры предыдущего сценария.

Сценарий 5 (оповещение)

Это совпадает с уровнем тревоги, отмеченным Европейским союзом, который никогда не был достигнут в Мадриде.

  • Только автомобили ZERO могут парковаться в BE.

  • К предыдущим мерам добавлен запрет на проезд по всему городу на транспортных средствах без отличительных экологических и на B и C.

  • Меры предыдущего сценария.

Фото | Городской совет Мадрида .


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.