Я турист в центре Мадрида и еду в отель на машине, что я должен знать?

Планируете ли вы поехать в Мадрид на машине и остановиться в центральной гостинице? Если да, это вас интересует. Если центральный Мадрид стал головной болью для некоторых водителей в столице, для тех, кто приезжает из-за пределов региона, можно найти причину, чтобы пересмотреть планы.

В отелях являются основной частью мадридского «s экономики и , несмотря на это, сегодня Мадрид городского совет не собирают гость отеля, освобождений для доступа и гостиницы не на все ясно , как для информирования своих клиентов. Подводя итог одним словом: дезинформация .

Гости Центрального Мадрида, как и любой водитель

Когда это влияет на меня? Как гость столицы, центр Мадрида повлияет на вас, если ваше жилье находится в пределах 472 гектаров, составляющих район Centro. Здесь вы собрали все, что вам нужно знать об этом протоколе, чтобы улучшить качество воздуха в столице.

Площадь , затронутая в центре Мадрида ограничен улицами Alberto Aguilera, Карранса, Сагаста и Генуя на Пласа — де — Колон на севере, востоке Низкий Колумба на площади императора Карла V по Пасео — де — Recoletos и поездки луг. Со своей стороны, нижняя часть периметра будет обрамлена раундами Аточа, Валенсия, Толедо и Сеговия, чтобы вернуться в Аргуэльес через улицы Байлен, Майор, Принцеса и Серрано Джовер, проходящие через Площадь Испании.

На какие автомобили влияет ограничение движения в центральном Мадриде? На основании экологической классификации DGT, введенной в 2016 году и с которой началось распространение классификационных ярлыков, существует пять типов транспортных средств.

Автомобили с маркировкой 0 и ECO могут свободно перемещаться по периметру центрального Мадрида, причем первые из них могут парковаться на регулируемых стоянках без ограничений, а ОЭС могут делать это не более 2 часов.

Madrid 001

С другой стороны, эти транспортные средства с маркировкой C или B могут не ездить в качестве общего правила для Центрального Мадрида (при условии, что в М-30 нет ограничений циркуляции для загрязнения внутри М-30, но это другой вопрос), если они не предназначены для парковки общественный, частный гараж или воспользоваться любым из предоставленных исключений (например, семинары, разрешения на посещение жителей или торговые разрешения). Те транспортные средства, у которых нет экологического штампа, не смогут въехать в центр Мадрида, если они не исключены.

Чтобы ввести эти исключения, в случае гостей должна быть общественная или частная парковка, из которых в центральном округе их всего 24: шесть для жителей, 11 для ротации и семь для смешанных.

Apacamientos Madrid Central
Тип парковки место Места проживания Места вращения
жители
Агустин Лара 291
торговый центр 171
Cabestreros 360
Кампильо Мундо Нуэво 452
Площадь Рамалеса 455
Санта Круз 152
смешанный
Рибера Архитектор 298 318
Казино де ла Рейна 449 135
Хасинто Бенавенте 110 285
Плаза де Ориенте 511 242
Санчес Бустильо 408 132
Севилья 74 648
Васкес де Мелла 261 109
вращение
кортесы 480
босой 400
Луна Тудескос 481
Mostenses 362
Плаза дель Кармен 450
Плаза дель Рей 160
Plaza Mayor 694
Пуэрта де Толедо 244
Санта Ана 325
Санто Доминго Без обслуживания
Вилла Парижа 169
общий 3992 5634

Существуют ли исключения для обращения в центральном Мадриде? Да, есть. В некоторых частях Санта-Крус-де-Марсенадо, Мартире-де-Алькала, Байлен, Альхесирас, Вентура Родригес и Дуке-де-Лирия, а также Гран Виа-де-Сан-Франциско и Куэста-Рамон было разрешено свободное обращение.

Мы проверили, как отели информируют своих клиентов о проблемах Центрального Мадрида, что позволяет нам предположить, что гость должен поехать в центр столицы из-за пределов Мадрида, и мы нашли ответы с неясными, неточными и которые отвечают на проформу речи городского совета.

Madrid 011

Обратившись в несколько гостиничных заведений, расположенных в пострадавшем районе столицы, и через месяц после окончательного применения Центрального Мадрида и начала штрафов , отсутствие информации является абсолютным .

Отель VP Plaza, расположенный в одной из критических точек центра Мадрида, в самом сердце площади Испании, является примером идеального случая. Гость прибывает в отель, паркуется в собственном подземном гараже и может въехать и покинуть Madrid Central на своей машине во время бронирования, не боясь быть оштрафованным.

Así es el primer balance de Madrid Central: menos coches y más usuarios de transporte público

Другой курс — отель Vincci Capitol, расположенный в Кальяо. Они подтверждают, что в их случае, не имея собственной парковки, они прибегли к соглашению с ближайшей парковкой, чтобы их клиенты могли парковаться без штрафов. Как только автомобиль въезжает на стоянку, компания-автостоянка отправляет регистрацию в центральную систему Мадрида и считается исключением. Заказчик оплачивает парковку отдельно.

Но есть еще третий случай: те гостиничные заведения, у которых нет ни собственной парковки, ни согласованной. Чтобы узнать, что происходит в этом случае, мы связались с Ассоциацией гостиничного бизнеса Мадрида (AEHM), чтобы объяснить, что происходит, и на данный момент мы подтвердили, что он обрабатывается.

Согласно пункту 10 « Критерии доступа и разрешения» Мадридского городского совета. Для практических целей предприятия должны зарегистрироваться в центральной мадридской системе, чтобы получить идентификационный код для обработки индивидуальных разрешений, хотя эти разрешения действительны в течение одного дня (с 00:00:00 до 23:59). : 59) и будет иметь ограничение в 10 разрешений.

Магазины да, но отелей нет

Madrid

К сожалению и в некоторой степени необъяснимым образом, гостиничные заведения не были прямо включены в эти исключения. От AEHM подтвердите, что вы эффективно управляете возможностью авторизации транспортных средств для гостей, и это делается через Конфедерацию бизнеса Мадрида (CEIM). У предприятий действительно есть возможности для доступа клиентов, в отелях — нет.

Исходя из предположения о клиенте из-за пределов Мадрида, который едет в столицу на машине и остается в центре Мадрида, из AEHM подчеркивают, что первое, что должен принять во внимание клиент, это « знать область, ограниченную центральным Мадридом, а также маркировка вашего автомобиля, потому что только Eco и Zero могут перемещаться и парковаться на наземных парковках ».

Madrid 006

На разнице между магазинами и отелями для разрешений на обращение, AEHM подчеркивает, что в настоящее время нет никакой дифференциации. «Сегодня правила разрешают 10 однодневных посещений в месяц», но они заверяют нас, что попросили городской совет пересмотреть количество конкретных посещений, чтобы «не менее 50% мест в гостинице каждое учреждение, особенно с учетом того, что в случае жителей количество пунктуальных посещений в месяц составляет 20 «.

В практических целях обращения клиент гостиничного предприятия в Мадриде Сентрал может сделать это, если он отвечает требованиям ограничений дорожного движения, поэтому для тех автомобилей с маркировкой B или C, которые циркулируют или припаркованы в пределах, не будет установлен предварительный отвод Центральный Мадрид. На них будут распространяться возможные санкции .

Madrid 033

Те автомобили со значками B или C, которые зарезервированы для отеля с собственной или организованной парковкой, в случае санкции Центральной Мадридской системы, которая начнет действовать с 1 марта, должны будут обжаловать санкцию, подтверждающую бронирование Отель или при отсутствии организованной парковки.

В случае отеля, в котором нет собственной или организованной парковки, клиент должен ехать на частной или общественной парковке в частном порядке и действовать аналогичным образом.

В настоящий момент экономическое влияние Центрального Мадрида в отелях центра еще предстоит рассчитать, но из AEHM предупреждают, что 112 учреждений, расположенных внутри зоны ограничения движения, могут быть затронуты.

Destacada Madrid Central

Мы также хотели спросить ассоциацию, есть ли у них до сих пор платформа, с помощью которой они могут напрямую управлять клиентами, которые смогут получить доступ к Центральному Мадриду или оштрафованы, и могут автоматически обжаловать штраф с оговоркой отель. В связи с этим нас заверили, что « город все еще изучает некоторые аспекты , такие как тот факт, что доступ транспортных средств клиентов к гостиницам должен регулироваться ассоциациями, к которым они присоединены».

Таким образом, в случае, если гостиничное заведение привязано к двум ассоциациям, вы можете управлять этими 10 конкретными доступами только с одним из них или, в случае неудачи, с 50% -50% (по пять с каждым). «Что касается штрафов, то их должны будут обжаловать владельцы транспортных средств », — подчеркнули они.

Одним словом, муниципалитет несколько упустил из виду такую ​​важную часть экономики Мадрида, как туризм. Ответственность клиентов отеля за самообладание свалилась на себя. Это предположение, которое мы можем понять для клиента, приезжающего с окраины, но как насчет того, чтобы кто-то приехал в Мадрид из Франции?

Для разработки этой статьи мы отправили такой же практический пример в городской совет Мадрида , с теми же сомнениями, и из отдела коммуникаций, хотя они заверили нас, что все объяснено, они отправили нас на веб-страницу Центрального Мадрида в что опять же гостиничные заведения не рассматриваются.


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.