На отрезках без ограничения скорости автобана можно считать дни — расписываем суть

Немецкие автомагистрали, то есть то, что мы знаем как Автобан , славятся наличием участков без ограничения скорости . Это одно из немногих мест в мире, где до сих пор нет никаких ограничений. Однако это исключение может иметь срок действия, если правительство Германии примет ряд рекомендаций, вынесенных его комитетом по вопросу о будущем транспорта для борьбы с изменением климата. Среди них было бы введение ограничений скорости по всей сети автомагистралей.

Комитет предлагает максимальную скорость 130 км / ч, как пояснили в Reuters (агентство имело доступ к проекту комитета). Комитет также предлагает повысить налоги на топливо и особенно на дизельное топливо, чтобы устранить их налоговые преимущества. Хотя это может быть очень противоречивой мерой для профессионалов транспорта, это ничто по сравнению с предложением комитета о введении квот на продажу электрических транспортных средств.

В этом случае, очевидно, было бы не ограничение продаж электромобилей, а обязательство продавать «равноценный» процент электромобилей. Хотя Reuters не раскрывает подробности того, как эти квоты могут быть введены, вполне вероятно, что производитель будет оштрафован или не сможет продать больше автомобилей внутреннего сгорания.

Тарифы на электромобили

Coche eléctrico autobahn

Комитет признает, что его меры не будут приняты всеми, потому что они могут быть очень противоречивыми, и что для реализации некоторых из этих мер потребуются политическая воля и умение. Например, квоты на электромобили вряд ли будут приняты немецкой промышленностью.

С одной стороны, это мера, которая пошла бы против самой отрасли — если она не поставит батареи, никогда лучше не скажет — и это не займет много времени, прежде чем можно будет утверждать потерю конкурентоспособности, доходов и рабочих мест. Мощный профсоюз IG Metal вскоре выйдет на улицы, и правительство, вероятно, отступит.

С другой стороны, ограничения скорости на некоторых участках автобана были бы плохо восприняты частью населения (сейчас это невозможно определить количественно) и промышленностью, но они могли бы стать реальностью. Немецкая промышленность всегда была против пределов , потому что это является стимулом для их технологического превосходства (это их традиционный аргумент), но это было бы преодолимым препятствием.

Каждый раз, когда становится меньше свободных участков

Autobahn

Что касается населения, трудно понять, что вы думаете, но мы должны помнить, что свободных участков становится все меньше. И если в том же году произошло несколько несчастных случаев в этом разделе, ограничение вводится в следующем году.

Не следует забывать и о том, что если в бесплатном разделе произошла авария, страховая компания автоматически вменяет 50% вины всем задействованным водителям. И это в том, что в свободных разделах есть рекомендуемая максимальная скорость, поэтому, если вы преодолеете ее, вы будете знать об этом и брать на себя риск.

Наконец, мы не должны забывать, что ограничения скорости на большинстве автомагистралей в Европе и Соединенных Штатах впервые были введены после первого нефтяного кризиса, чтобы снизить потребление, и поэтому странам пришлось покупать меньше нефти. Это никогда не было для безопасности, это аргумент, который пришел позже. Другими словами, я не исключаю, что эта мера может быть применена в один прекрасный день, и автобусы перестают иметь свободные участки.


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.