Это BMW 745e — подключаемый гибрид с электрическим диапазоном до 58 километров и нулевой меткой

Чуть более двух недель назад BMW объявила об обновлении своего представительного седана, BMW 7 серии , и к тому времени мы уже знали, что у него будет гибридный плагин в трех вариантах. Теперь производитель из Мюнхена детализирует предложение своего нового BMW 745e .

Этот роскошный немецкий седан в диапазоне три варианта на основе штекера -в гибридного двигательные шесть цилиндров двигателя: от 745e стандарта, в 745Le длинной колесной базе и 745Le Полного приводе , длинной колесной базе и вождении всех четыре колеса.

Во всех случаях мы говорим о заглушкой -in гибридного сочетания двигатель 3,0 л шесть — цилиндр и 286 л.с. с электродвигателем 83 кВт (113 л.с.) и 265 Нм, на общую систему в размере 394 л.с. мощности и 600 Нм максимального крутящего момента. Кроме того, батарея теперь имеет большую емкость, а также более высокое напряжение.

BMW 745e 2019
BMW 745e 2019

Больше электрической автономии и меньше потребления

Электродвигатель этого гибридного модуля встроен в восьмиступенчатую автоматическую коробку передач Steptronic , и в режиме удержания и торможения действует как генератор и заряжает литиевую батарею, расположенную, безусловно, под задними сиденьями. Топливный бак (46 литров), с другой стороны, монтируется на заднюю ось и слегка снижает вместимость багажника, 420 литров .

Эта литий-ионная батарея мощностью 12 кВт-ч позволяет трем версиям 745e циркулировать исключительно в электрическом режиме со скоростью до 140 км / ч . В соответствии с версией электрический диапазон перемещается между 50 и 58 километрами (базовая версия — та, которая может обеспечить большую автономность, а xDrive — наименьшая), что гарантирует нулевую метку DGT. Цифры соответствуют утверждению WLTP, но преобразованы в цикл NEDC для сравнения.

Результатом электрической поддержки является то, что эта серия 7 разгоняется с 0 до 100 км / ч за 5,2 секунды , хотя версия с полным приводом и длинным колесом опускается до одной десятой секунды, до 5,1 секунды , и длинная колесная база и задний привод немного медленнее, со временем 5,3 секунды в одном и том же спринте. У всех трех максимальная скорость ограничена 250 км / ч .

BMW 745e 2019
BMW 745e 2019

Другим аспектом, который также улучшается в этом обновлении серии 7, является эффективность, причина, по которой теперь гомолог 745e имеет средний расход топлива от 2,1 до 2,3 литра на сто километров , а также общий расход электроэнергии, который Он движется от 15,1 до 15,6 кВтч на сто километров, в зависимости от версии.

745e имеет переключатель режимов движения , который позволяет выбирать между: гибридным , электрическим , спортивным и аккумуляторным управлением . Первый режим является режимом по умолчанию и ищет баланс между двумя двигателями, в то время как Electric допускает только электричество. Sport использует электродвигатель только в качестве опоры для достижения максимальной производительности, в то время как Battery Control разработан для экономии заряда батареи, чтобы у нас была электрическая автономность, когда она нам нужна.

Следует отметить, что в гибридном модуле Series 7 используется система громкоговорителей, которая издает звуковой сигнал снаружи, поэтому пешеходы замечают их присутствие при движении в электрическом режиме и, следовательно, без звука двигателя.

Посмотреть полную галерею » BMW 745e 2019 (29 фото)

  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01

Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.