Toyota Hilux 2016 — испытания в пустыне и дюнах Намибии

За год, когда почти все пикапы на испанском рынке обновили модели ( Navara , L200 , Ranger , Amarok …), лидером сегмента не могло быть и меньше. Это новая Toyota Hilux 2016 , которая поступит в дилерские центры в июне и запускает новый турбодизельный двигатель 2.4 D-4D и дополнительное оборудование. Мы уже тщательно его проверили.

В течение трех дней мы покрывали грунтовые трассы, дюны и пустыню на африканском континенте, чтобы проверить пикап Toyota. В частности, в Намибии , на юго-западе Африки, относительно близко к месту, где производится модель для таких рынков, как наш (Дурбан, Южная Африка). Но давайте начнем с того, что есть что рассказать. Давай, мы уходим.

Каковы ключи новой Toyota Hilux?

Спустя почти 50 лет среди нас Toyota Hilux продала более 18 миллионов автомобилей по всему миру и является лидером в своем сегменте , как в Европе, так и в Испании (где они рассчитывают выпускать около 2400 автомобилей в год). Теперь восьмое поколение успешной модели обещает гораздо больший комфорт, большую проходимость по бездорожью, оснащение в зависимости от обстоятельств и, конечно, предлагается в трех вариантах: простая кабина (2 места), дополнительная кабина (4 места) и двойной кабиной (5 мест), все одинаковой длины (5,33 метра).

Toyota Hilux 2016 toma de contacto Namibia

Новый 2,4-литровый D-4D (Euro 6) мощностью 150 л.с. при 3400 об / мин и 400 Нм между 1600 и 2000 кругами заменяет предыдущие 2,5 и 3,0 литра. Как стандарт, он имеет оптимизированную механическую коробку передач с шестью скоростями, хотя в версиях с 4 колесами можно выбрать автоматическую трансмиссию 6 Super ECT , также с шестью передачами. Благодаря этому буксирная способность Hilux увеличивается до 3,5 тонн (за исключением двухместной кабины, которая состоит из 3200 кг).

Все варианты разгоняются с 0 до 100 км / ч за 13,2 секунды, за исключением двойной автоматической кабины 4×4, которая требует только 12,8 секунды. Максимальная скорость составляет 175 км / ч для 4×2 и 170 км / ч для 4×4, а расход топлива перемещается от 7 литров до ста километров, при этом самый экономичный вариант homologando 6,8 литра (простая 4х2 ручная кабина) и самая жаждущая 7,8 литра (двойная автоматическая 4х4 кабина). Вес модели в зависимости от версии также колеблется между 1700 и 2155 кг.

Стандартное оснащение самых базовых версий (с грузоподъемностью 1 тонна) включает блокируемый задний дифференциал, генератор переменного тока на 100 ампер , электрическое стекло водителя, задний противотуманный фонарь, электрические зеркала заднего вида и обогрев заднего вида , центральный замок с дистанционным управлением или дисплеем мультиинформация с элементами управления на руле. Более оснащенные варианты с двойной кабиной включают легкосплавные диски , хромированные внешние ручки, TFT- дисплей , CD / MP3-радио с шестью динамиками, электрические стеклоподъемники спереди и сзади и т. Д. … Цены пока не доступны.

Простая кабина

Дополнительная кабина

Двухместная каюта

длина

5,33 метра

5,33 метра

5,33 метра

ширина

1,80 метра

1,85 метра

1,85 метра

высота

1795 метров

1,81 метра

1815 метров

Длина ящика

2315 метров

1,81 метра

1525 метров

Ширина (макс) ящика

1645 метров

1645 метров

1645 метров

Высота ящика

0,48 метра

0,48 метра

0,48 метра

Toyota Hilux 2016 toma de contacto
Toyota Hilux 2016 toma de contacto Namibia

Надежность модели повышается благодаря тому, что лестничное шасси на 20% жестче, чем раньше, 120 новым точкам сварки в корпусе, использование высокопрочных сталей, увеличение хода подвески на 20% или новые вспомогательные системы, такие как управления спуском (DAC), начало мастер холм (HAC), активный контроль тяги , чтобы оптимизировать двигатель (а-TRC), ассистент прицепа (TSC) или шаг управления вызовами и крена ( Pitch & Bounce Control ), который регулирует крутящий момент для противодействия движениям тела.

Как и прежде, двойная треугольная передняя подвеска в сочетании с жесткой задней пружинной осью , которая в данном случае на 5 сантиметров больше разделена и на 10 сантиметров длиннее, уменьшает вибрации, повышает устойчивость и, в конечном итоге, обеспечивает комфорт и комфорт. дорожные навыки. К этому добавляются вентилируемые дисковые тормоза в переднем и заднем барабане, реечное рулевое управление с гидравлическим приводом и 17-дюймовые колеса с шинами 265/65 R17 .

Коробка, являющаяся главным героем модели, больше, чем прежде, и была усилена, чтобы не деформироваться и не повреждаться при загрузке или разгрузке, как крышка ящика, более устойчивая. Опционально для покрытия коробки предоставляются аксессуары , такие как металлическая шторка (на рисунке ниже) или твердая крышка .

Toyota Hilux 2016 toma de contacto

Следует отметить, что зеленый цвет местности у побережья указывает на то, что это природный парк, но мы заверяем вас, что в нем очень мало зелени. Это один из самых сухих и самых негостеприимных пейзажей, которые мы найдем на всем пути.

Открывая Намибию и новый Hilux

Настало время увидеть, как улучшается новая модель, но впереди — поездка почти на целый день, чтобы достичь Уолфиш-Бей, прибрежного города Намибии, где начинается наше приключение . Страна относительно безопасна, погода в эти даты довольно благоприятная (от 25 до 30 градусов максимум и от 5 до 10 градусов минимум), и мы должны иметь только некоторые основные меры предосторожности, чтобы вылечить нас в здоровье : пить только воду в бутылках, избегать укусов от комаров пользуйтесь репеллентом и старайтесь не есть ничего необычного и часто мойте руки.

В Намибии вы едете налево, но 25 Hilux, которые у нас есть, все левши (то есть, с другой стороны), так как они окажутся на европейском рынке. Из-за запасов, с запасом до -80 литров, кстати, и радиооборудования для связи с остальными машинами и с гидами, мы готовы отправиться в Виндхук , столицу, которая находится внутри страна, с засушливой и одинокой пустыней между ними.

На горизонте у нас 525 километров и всего 10% на асфальте, поэтому они будут конвертировать не менее 8 часов езды. Конечно, прежде чем встретиться с пустынным районом, мы совершим небольшое посещение так называемой Dune7 , в Уолфиш-Бей, песчаном раю, чтобы испытать этот пик в дюнах . Место впечатляет, и нам просто нужно снизить давление в шинах до 0,8 бар и приступить к работе. Как Hilux защитится здесь?

Toyota Hilux 2016 toma de contacto Namibia
Toyota Hilux 2016 toma de contacto Namibia

Вскоре после того, как мы начали, мы обнаружили, что он защищает себя очень хорошо, благодаря нескольким факторам: низкое давление шин (которые в данном устройстве являются дорожными), насколько влажный и компактный песок, потому что он очень близко к морю, или насколько он эффективен общая система тяги результаты. Конечно, мы используем коробку передач (L4) как для того, чтобы преодолевать подъемы и спускаться по крутым склонам. Контроль общей тяги позволяет переключаться между этой и задней тягой (H2) или интегральной (H4). Конечно, у переднего дифференциала есть датчик температуры масла, который, если вы заметили перегрев в H4, вам нужно изменить на H2 и, если вы этого не сделаете, ограничить скорость автомобиля до 120 км / ч, чтобы избежать возможного повреждения.

Автомобиль, который у нас в руках, представляет собой двухместную кабину и собирает автоматическую коробку , которая имеет последовательный селектор для марша, который позволяет нам выбирать передачу и служит ограничителем . То есть при выборе конкретной передачи мы избегаем того, чтобы вы ставили дольше, чем хотелось бы. И проблем нет, за исключением какого-то иностранного журналиста, который поднимает правую ногу в неподходящее время и, конечно, застревает в песке.

Треки и другие грунтовые трассы

После легкой закуски мы покинули Dune7, чтобы отправиться в путь. Почти вся страна, за исключением самых населенных районов, соединена грунтовыми дорогами, и вы можете себе представить, что в такой сухой местности и при езде в трейлере пыль сильно затрудняет обзор , особенно в те моменты, когда ветер не дует и песчаное облако остается неподвижным на дороге. Это как ехать в очень густом тумане.

Toyota Hilux 2016 toma de contacto Namibia

На этих трассах мы обнаруживаем, что у Hilux очень хорошие манеры и он более утонченный, чем прежде , благодаря звукоизоляции пассажирского салона и комфорту подвески, которая лишь слегка подпрыгивает сзади при прохождении ярко выраженного удара с пустой коробкой. Он также чувствует себя более твердым в целом, и в салон попадает меньше вибраций — и через рулевое управление — несмотря на то, что он движется по каменистой земле или разбитым дорогам или полон неудобных канавок, создаваемых шинами для грузовиков или тракторов.

Новый 2.4 D-4D обладает большим крутящим моментом, и двигательная способность в этих условиях хороша без необходимости использования полного привода. Что касается потребления, мы видели некоторые высокие показатели, особенно в дюнах и на песке, но мы надеемся, что на дороге (где мы очень мало старались) можно хотя бы приблизиться к потреблению омологации, так как Расход топлива является одной из точек, в которой этот новый двигатель значительно улучшается по сравнению с предыдущими.

На этих широких грунтовых дорогах нет большого движения, но мы находим некоторые внедорожники (в основном Toyota, как ни странно) и несколько грузовиков, почти все в направлении, противоположном нашему. Какой-то смелый человек, циркулирующий в том же смысле, осмеливается нас продвигать, но на полпути через одиссею он должен спросить себя, какие носы около тридцати транспортных средств циркулируют в караванах в этих отдаленных землях.

Toyota Hilux 2016 toma de contacto Namibia

После пересечения тропика Козерога (включая фотографию строгости), наблюдения за горной зеброй (принадлежащей только Намибии и Южной Африке), несколькими антилопами, обгоревшими останками пикапа на обочине дороги и наслаждайтесь закатом в пустыне, в кемпинге в Намибгренсе, чтобы переночевать, перед последним этапом в Виндхуке, где мы закончим приключение с Hilux.

Немного бездорожья

На собственной ферме Namibgrens, где они предлагают размещение в каютах или палатках, мы просыпаемся с проблемой впереди. Это трасса для бездорожья, но нет ни следов, ни песка, нет. Это узкие тропы на каменистых холмах с крутыми подъемами и спусками и торчащими из земли острыми камнями . Джон, владелец Namibgrens, создал с помощью бульдозера те же пути, что и для перемещения по ферме, и для ухода за скотом, и для гостей, которые хотят совершить путешествие по бездорожью (как в случае).

Здесь нам понадобится редуктор, так как здесь много рыхлых камней и важных склонов , но, несмотря на пересеченную местность, Hilux не пересчитывается. Мы берем вещи спокойно, медленно и с хорошим почерком , и нет осыпи, которая может этому противостоять. Свободной высоты до земли достаточно, чтобы столкнуться с препятствиями на пути, хотя в некоторых моментах невозможно избежать, чтобы нижние части транспортного средства терлись каким-то валуном или расчесывались такими сухими растениями, которые кажутся более твердыми, чем собственные камни.

Toyota Hilux 2016 toma de contacto Namibia
Toyota Hilux 2016 toma de contacto Namibia

С острыми камнями, как лезвия, ожидался прокол , но, к счастью, никто из испанцев не попал в беду, и мы можем продолжить наш путь. Пора есть и после того, как что-то бросить на урожай и заправиться, мы готовы к финальной стадии в столицу.

Здесь около 225 километров трасс и немного асфальта, хотя приключение еще не закончилось. На этом отрезке растёт больше растительности (до того, как она полностью высохла), и мы стали видеть больше животных: бабуинов , ориксов , кабанов … И самая большая проблема — огромный грузовик, наполненный скотом, который движется по нашей тропе в том же направлении, поднимая один облако пыли библейский масштаб . Мы третья машина конвоя, и мы отправили ее в ближайшее время, но позади нас насчитывается более 20 транспортных средств, простирающихся на несколько километров. К счастью, несмотря на отсутствие видимости, автомобиль-гид объявляет «свободный трек» по радио, чтобы остальные могли обогнать.

И почему в колонне так много машин? Ну очень просто Это не идеальное место, чтобы заблудиться, и вспомогательный навигатор, который мы несем в машине, не совсем точен в этом типе треков и дорожек. Таким образом, гиды призывают нас следовать за караваном, так как они предпочитают, чтобы мы прибыли к месту назначения части.

Toyota Hilux 2016 toma de contacto Namibia

Как раз в сумерках и после пересечения города Виндхук мы пошли в N / a’an ku sê , заповедник с животными всех видов (львы, гепарды, леопарды, лисы, бабуины, антилопы, кабаны …). Мы собираемся провести ночь в каюте, окруженной кустами, деревьями и дикой природой, и мы воспользуемся часами до вылета нашего рейса домой, чтобы увидеть всех этих типичных животных Африки . Но это уже другая история, потому что наше приключение с Hilux окончено. Es-pec-ta-cu-lar .

Посмотреть полную галерею » Установление контактов Toyota Hilux 2016 (53 фото)

  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01

Посмотри полную галерею » Toyota Hilux 2016 Namibia (74 фото)

  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01

Дорожные расходы на эту презентацию несет бренд. Для получения дополнительной информации см. Наше руководство по отношениям с компаниями .

,

Фотография | Хавьер Альварес

и Toyota

In Motorpasión | Новая Toyota Hilux более оснащенная, более удобная … более «нормальная»


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.