Mercedes-AMG CLS 53 4Matic + для тестирования, или когда amg снижает громкость и делает отличный туризм

В эти дни запускается третье поколение Mercedes-Benz CLS , модель, которая создала сегмент «четырехдверных купе». Это сделано с новым дизайном, 6-цилиндровыми двигателями и полным приводом для всего диапазона. На этот раз тестировал Mercedes-AMG CLS 53 оснащен инлайн 6 — цилиндровый турбо — системой и мягкий гибридного V 48 . Потерял ли он характер AMG ? Будет ли это предложение более соответствовать концепции CLS?

Mercedes-AMG CLS 53 prueba

Mercedes CLS занимает особое место в производителе «s диапазоне от Штутгарта. Это автомобиль с ореолом, который положил начало всей тенденции так называемых «четырехдверных купе» (маркетинговый ход, чтобы продавать салоны, не называя их седанами), и которые с 2004 года продали более 375 000 единиц . CLS — это автомобиль, который открывает путь, особенно для Mercedes, но также и для остальной части отрасли. И это третье поколение не является исключением.

Начальный диапазон состоит из бензина с двумя блоками по 6 цилиндров в ряд и дизеля с еще двумя по 6 цилиндров в ряд (позже будет вариант с 4 цилиндрами по 2,0 литра с турбонаддувом около 300 л.с.). Однако сегодня нас интересует вариант AMG. Во-первых, потому что он заменяет 4,0-литровый битурбо V8, который так нравится наддувным 3-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем, а затем потому, что для компенсации потери двух цилиндров он использует мягкую гибридную 48-вольтовую систему с пусковым устройством / генератором на 22 л.с.

Mercedes-AMG CLS 53 prueba

Это также первый случай, когда мы можем испытать вживую то, что обеспечивает это техническое решение, которое мы уже ожидали в 2016 году, что наводнит рынок ( мы объясним, что это такое и как оно работает здесь ). Тогда больше не будет CLS, оснащенный V8, как диктует недавняя традиция AMG? Официально Mercedes-AMG не собирается выпускать CLS V8, а значит оставить место для 4-дверного Mercedes-AMG GT (который сам по себе будет V8). И не будет никакой семейной версии, продажи Стрелкового Тормоза CLS и наличие Имущества E-класса приводят к тому, что этот кузов снимается.

Дизайн, дизайн и больше дизайна

Mercedes-AMG CLS 53 prueba

Эстетично, машина красивая, хотя это всегда что-то субъективное. И, как это часто бывает в самых последних творениях, формы автомобиля «работают» лучше, чем живые, в 2D-изображениях. Несмотря на это, дизайн передней и задней части не имеет оригинала двух предыдущих поколений. И то, что даже новый Class A и надвигающийся четырехдверный AMG GT имеют общий дизайн передней части (и за дверями CLS и AMG GT 4).

Mercedes-AMG CLS 53 prueba
Mercedes-AMG CLS 53 prueba

На борту приборная панель прослеживается на AMG E-класса (экраны, материалы, кнопки и т. Д.), И вы можете применять те же похвалы и критику. Дизайн приносит свежий воздух к конкурсу, и воспринимаемое качество превосходно, но без достижения уровня Audi. Конечно, многие элементы, которые выглядят как алюминий, на самом деле сделаны из пластика. Через несколько лет мы увидим, как состарились эти пластики.

Mercedes-AMG CLS 53 prueba

Новинкой на борту являются передние сиденья. У них есть дизайн, который напоминает некоторые бекеты — без разумеется, -. Они очень удобны и имеют просто правильную рукоятку, хотя есть возможность выбора динамического положения сидений, которое надувает и спускает боковые подушки в зависимости от кривой, чтобы лучше удерживать водителя. Лично я ненавижу эту функцию, так как впервые испытал ее в Mercedes CL и отключаюсь каждый раз, когда вхожу в Мерседес, в котором она есть. Как будто они делали вам паршивый массаж, пока вы делаете изгибы.

Самый просторный CLS на сегодняшний день

Mercedes-AMG CLS 53 prueba

Что касается обитаемости, спереди хорошо — как и ожидалось — и сзади в CLS впервые можно сидеть трое человек, так как есть третья центральная площадь. Тем не менее, путешествие взрослого по этой площади будет пыткой (на самом деле нет места для его ног). И это будет наказание для всех, они все будут жесткими.

На самом деле, только два внешних места действительно пригодны для использования. И что еще хуже, CLS заслуживает апелляции купе. Хотя на этих сиденьях есть место для ног (если размер переднего пассажира не превышает 1,90 м), это меньше, чем пространство в классе E (модель, с которой у него общая платформа).

Mercedes-AMG CLS 53 prueba

В любом случае, это более обитаемо, чем в предыдущих поколениях. Что касается высоты, она подходит для людей до 1,85 м или максимум 1,90 м. Единственное, что нужно иметь в виду, это то, что доступ на борт не идеален почти для всех из-за падения крыши. CLS дизайн, если вы хотите что-то более практичное, всегда есть класс E.

На техническом уровне Mercedes-AMG CLS 53 выделяется своей пропеллерной группой. Это 6-литровый рядный 3,0-литровый двигатель с турбонаддувом и электрическим объемным компрессором. 6 в линии получает помощь стартера-генератора-генератора, называемого EQ Boost и расположенного между термоблоком и коробкой передач.

Силовая установка Mercedes-AMG CLS 53 невероятно сложна: 6 цилиндров в ряд, турбонагнетатель, электрический объемный компрессор для питания турбонагнетателя и электродвигатель 22 л.с.

6-цилиндровый двигатель развивает 435 л.с. и обеспечивает крутящий момент 520 Нм, а EQ Boost развивает 22 л.с. и развивает 250 Нм (с нуля, как у всех электрических). Это связано с автоматическим изменением 9 отношений и 4Matic + интегральная тяга (которая отдает приоритет задней оси).

Mercedes-AMG CLS 53 prueba Это знаменитый стартер-генератор-генератор и глобальный электродвигатель мощностью 22 л.с., расположенный между тепловым двигателем и коробкой передач, что делает CLS мягким гибридом.

Я не буду вдаваться в подробности о работе стартера-генератора-генератора ( мы объясним это подробно здесь ), но для упрощения, скажем, система работает немного как гибрид. Он обеспечивает плюс крутящего момента при ускорениях , накапливает энергию благодаря торможению для питания объемного компрессора, всех вспомогательных систем и на борту автомобиля с сетью 48 В.

Mercedes-AMG CLS 53 prueba

Как всегда, цель состоит в том, чтобы получить омологированное среднее значение как можно более низкого сосредоточенного усилия двигателя внутреннего сгорания исключительно для перемещения колес автомобиля, а не для подачи энергии другим системам. Это соответствует утвержденному среднему расходу 8,7 л / 100 км в соответствии с наиболее реалистичным и новым циклом утверждения ВПИМ . За время нашего краткого контакта потребление увеличилось до более чем 12 л / 100 км (при растяжениях, проводимых в хорошем темпе …).

Иными словами, я не уверен, что в случае двигателя мощностью более 400 л.с. экономия топлива будет значительной на повседневной основе (ее нужно будет проверять с помощью испытаний в условиях), однако есть раздел, в который он вносит вклад плюс, хотя это залог. Автоматическая система остановки / пуска в большинстве автомобилей очень резкая в своих характеристиках. С EQ Boost, он приносит мягкость, которая заставляет вас забыть, что автомобиль имеет автоматическую остановку / запуск.

Mercedes-AMG CLS 53 prueba

Конечно, CLS может оборудовать практически весь арсенал систем активной безопасности (Pre-Safe) и средств вождения класса E и класса S , таких как автономная система вождения уровня 2 (или уровня 3, если когда-нибудь). индустрия соглашается) называется Intelligent Drive. По своей работе это очень похоже на систему с автопилотом Tesla (вы можете смело менять полосы движения, если положите указатель поворота), и , к примеру , мы могли испытать это в Mercedes S-Class .

За рулем Mercedes-AMG CLS 53

Mercedes-AMG CLS 53 prueba

Первые впечатления за рулем оставили меня немного озадаченным. Для начала машина очень осторожна при запуске . Ему не хватает театральности и рева AMG V8 при включении двигателя. Двигаясь в режиме Eco или Comfort, автомобиль действительно является роскошным седаном. Вы не слышите двигатель и почти нет аэродинамических шумов, царит тишина.

хотя с громкостью звука на 50%, мы снова встречаемся с персонажем AMG

В режимах Sport и Sport + клапаны открываются и уровень звука повышается, но никогда, пока не будет достигнут уровень AMG V8. Там, хотя уровень громкости звука составляет 50%, мы снова встречаемся с персонажем AMG, таким как рев двигателя и побег (даже когда вы поднимаете ногу с акселератора).

Mercedes-AMG CLS 53 prueba

Ускорения брутальны из-за их скорости, но в то же время очень линейны. С максимальным крутящим моментом, полученным около 2000 кругов, и с помощью EQ Boost, обгон выполняется только с учетом этого , но также и без грубого удара в зад, который другие AMG дают вам, понижая несколько передач при ударе вниз. Продвигаться с этим CLS почти как обгон с Теслой, с точки зрения ощущений.

Электрическое рулевое управление, которое ничего не сообщает водителю, очень точное и быстрое. И несмотря на 1905 кг, машина демонстрирует определенную маневренность в скрученных секциях. Шасси благородно, движения тела хорошо контролируются (адаптивная пневматическая подвеска в стандартной комплектации). Я мог без труда следить за любым автомобилем легче и более приспособленным к скрученным участкам. По крайней мере, на пару этапов. И это то, что тормоза Mercedes-AMG CLS 53 меня не убедили.

Импровизируемые тормоза

Mercedes-AMG CLS 53 prueba

Стандартно оснащен перфорированными и вентилируемыми дисками диаметром 370 мм с фиксированными четырехпоршневыми суппортами (сзади находятся вентилируемые диски диаметром 360 мм с однопоршневыми суппортами). Однако, несмотря на все это, они не предлагают очень хорошее сопротивление нагреву , скажем так. В первой части, которую я попробовал, целое не выдержало спуска с горного перевала в счастливом темпе. С каждой кривой угасание увеличивалось. Ход педали тормоза становился все длиннее и утрачивал. До такой степени, что нужно остановиться и позволить им курить спокойно.

Это правда, что доказательствами в течение недели злоупотребляли всевозможные журналисты, но даже в этом случае это не то, чего вы ожидаете от Mercedes. Я попробовал другой блок, на случай, если бы я знал, было ли это чем-то конкретным или эндемичным для CLS. И хотя второе устройство показало большую сопротивляемость, после получаса спортивного вождения на растяжке, оно начало показывать первые симптомы угасания.

Mercedes-AMG CLS 53 prueba

Коробка передач имеет очень длинные разработки на мой вкус или для этого типа вождения. Первый и второй слишком короткие, а третий и четвертый уже слишком длинные. Остальные — шествия по автостраде в течение всего дня без хлеба, предназначенные для снижения потребления и уровня шума. И, может быть, эти события, очень короткая секунда и очень длинная треть, в итоге мы запрашиваем нечто большее, чем обычные тормоза.

Во всяком случае, CLS не предназначен для ралли на дорогах округа. Его любимым районом являются быстрые дороги и национальные дороги, где его комфорт и мощь позволят вам путешествовать с полным комфортом и спокойствием. Несмотря на то, что AMG является короной линейки CLS, AMG CLS 53 — это не спортивный автомобиль, это настоящий большой туризм.

заключение

Mercedes-AMG CLS 53 prueba

Если мы видим Mercedes-AMG CLS 53 как большой туристический автомобиль , он отвечает всем требованиям. У этого есть стиль, это быстро, это не отвратительно изгибается, это удобно и предлагает хорошую обитаемость. Давай, все, что тебе нужно, чтобы пересечь континент в хорошем темпе, не уставая.

Mercedes-AMG CLS 53 — действительно привлекательное предложение на бумаге и в изоляции. Однако на практике V8 отсутствует. В конце концов, AMG десятилетиями создавала политически некорректные машины. Они звучные, обильные и яркие модели, но с этим CLS 53, в AMG они просто снизили громкость, и не только с точки зрения характера, но и с точки зрения функций.

Посмотреть полную галерею » Mercedes-AMG CLS 53 4Matic + (Белый Diamantweiss) (62 фото)

  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01

Посмотреть полную галерею » Mercedes-AMG CLS 53 4Matic + (Graphitgrau) (83 фото)

  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01
  • image01

Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

1 Комментарий

  1. Модель просто огонь, но на таких очень страшно ездить по разбитым дорогам, но очень хочется)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.